|
|
|
#5 | |
|
zvukorej
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 513
Поблагодарили: 305
Вес репутации: 21
Репутация: 252
|
Цитата:
Работать с родными дровами классно но попробовав один раз asio драйвера как наркотик это же небо и земля ASIO - это не просто круто, попробуй сам - услышишь разницу (если мониторы позволяют). Во-первых, ASIO-драйверы позволяют сделать очень маленькую задержку (у меня, например, для комфортной работы задержка 19 мс - мне хватает). А то - играешь на клаве, а звук раздаётся спустя полсекунды... много ли напишешь так? Во-вторых, эти дрова (если их поддерживает звуковуха) в состоянии твою не очень дорогую карту превратить в полупрофессиональную. Естественно, софтовые синтюки - это прежде всего процессор (много вычислений), так что звук-то будет, а вот камень может висеть от двух-трёх мощных девайсов легко (например, Селерон 2,2 вешается при трёх прицепленных на Сонар Rob Papen Blue) . Если карта поддерживает ASIO, то, как правило, на прилагающемся к ней диске имеются для неё родные ASIO-дрова, лучше всего юзать их (у меня Creative X-FI Gamer Edition, у неё самая маленькая латенция - задержка - в этом семействе, так я при установке Сонара указываю во второй вкладке Audio - именно Creative ASIO). А можно установить сторонний пакет - ASIO4ALL называется, в моём случае между этими двумя пакетами - родным и ASIO4ALL - я разницы не слышал. После того, как вместо WDM\KS ты укажешь ASIO, Сонар попросит себя перегрузить. После перезагрузки проги первая вкладка Аудио - General - несколько видоизменится. там ты увидишь, какие входы-выходы предлагается задействовать при работе, частота сэмплирования и - вкусность - ASIO Panel, после нажатия на эту кнопку можно выставить минимальную латенцию для твоей машины, зависит она, как я говорил раньше, и от мощности процессора тоже. На не очень серьёзном камне синтюки будут глотать звуки, запираться, а то и вешать Сонар наглухо. Достигается всё опытным путём. Во второй вкладке - Advanced - лучше ничего не менять, кроме Use Multiprocessing Engine - если у тебя двухголовый камень, и Play Effect Tails After Stopping - при стопе сонга эффект (если он есть на треке, например, ревер) не будет резко обрубаться. Remove DC Offset - предпочитаю делать это вручную, не всегда это смещение присутствует, и автомат может только подпортить картинку. Не ставь галку. это выдержка из одного форума -доступно и понятно Удачи! |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|