Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Создание минусовок и иных композиций

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2008, 10:53   #21
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Demonnn,
Если много живой гитары - выход только один: как можно качественнее записывать ее. Знаю, что банально, но... Здесь только одно - иструмент, микрофон(ы), преамп. Экспериментируй с положением микрофона, старайся сразу получить по возможности тот тембр, который тебе нужен, тогда эквалайзеры придется использовать по минимуму (если вообще придется). В зависимости от положения микрофона звук может измениться очень сильно, и выход только один - пробовать, анализировать, запоминать...
У меня, к слову, очень много вопросов пропало после того, как записал La Rive и Taylor. Что касается положения микрофонов - в одном альбоме, например, я все гитарные партии писал микрофоном, который стоял за спиной гитариста, над правым плечом вертикально вниз. Звук почти не пришлось править. Но в данной ситуации мне именно такой звук был нужен, это определялось стилистикой музыки и арранжировками. В другой ситуации этот звук, скорее всего, не пойдет. Из других положений микрофона, которые я для себя определил - стереопара приблизительно в 1.5 м перед инструментом, весьма широко стоящая - ок. 2 м, оч. интересный эффект. Довольно часто - один микрофон в 2.5 м от гитариста и 1.5-2 м высотой, смотрящий сверху. Вообще вариантов очень много...
Микрофоны - я очень люблю на гитару Sennheiser MKH 405 и ЛОМО 19А19. Из более доступных - очень хороший результат (на удивление хороший) дает Октава 012 (желательно стереопара).
И еще: преамп - чертовски важная штука. Я, например, вообще ставлю его на первое место по значимости, т.е. лучше очень хороший преамп и средний микрофон, чем наоборот. Кстати, могу рекомендовать один очень приличный вариант, но придется повозиться: если получится найти линейку от пульта Tesla EPP102 и добавить фантом (что совсем несложно) - получишь очень интересный звук именно для аккустики с металлом (и не только - для вокала тоже очень неплохо). Этими пультами в свое время были все ДК, театры и т.д. укомплектованы. Пульты блочные, линейку вынуть оттуда - 10 сек. Как правило, если не выкинули - пылятся где-нибудь под лестницей. Сам пульт не очень, а преампы - вполне на уровне.
Удачи!
Jury_U вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 12:05.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.