![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Во первых, никогда не видел специализированных звукоснимателей для баяна- аккордеона. Все существующие пьезо-, электростато-,электродинамо- звукосниматели предназначены прежде всего для струнных акустических инструментов. Нужно принимать во внимание сами принципы преобразования акустических колебаний в ЭДС и физические свойства,к примеру, пьезо-кристалла. Совершенно недаром звучки для гитары, скажем, имеют 6 кристаллов (либо 6 зон одного кристалла)разной толщины для 6 струн (гитара), 4 кристалла для 4 струн (скрипка,виолончель,контрабас). У баяна очень богатый звук, количество обертонов неизмеримо больше, чем у той же гитары. У баяна, к тому же, не такая чувствительная дека. Как "раскачивается"-резонирует корпус баяна, я особо не в курсе. Думаю, пьезоэлемент не слишком хорошо будет воспроизводить всю палитру звучания баяна- аккордеона,особенно- нижние регистры. Так называемые- "контактные" электростатические и электродинамические звукосниматели- дело другое, но очень высокая стоимость и, как ни странно в современном рынке- остродефицитны. Опять же, проблема корректного, "правильного" предусилителя. Вообще, гляньте в ШКОЛЕ ЗВУКА, там в свое время муссировался вопрос подзвучки концертного рояля.
Демпфирование- значит "амортизация", неправильная передача звуковых колебаний с деки на звукосниматель некой упругой субстанцией между ними. Это может быть клей типа резинового, достаточно толстый двусторонний скотч и т.д. По Вашим постам чувствуется профессиональный подход, и, звучание вряд ли полностью устроит. Высокая верность передачи микрофона, думаю, будет ближе к истине. Последний раз редактировалось maestro116; 29.06.2008 в 19:04 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|