Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Создание минусовок и иных композиций

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2009, 20:31   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 82
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 18
Репутация: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NatYra Посмотреть сообщение
Предлагаю здесь поделится опытом сведения живых барабанов: отстройка и использование эквалайзеров, компрессоров, обработок, панарамирование и т.д.
На этом форуме нашел в ариве похожую тему "Озвучка барабанов" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]). Для начала процетирую, на мой взгляд самый удачный пост оттуда от GwynBleidd

Но здесь хотелось бы обсудить не живую работу, а студийную и более детально. К примеру параметры атаки компрессии для каждой дорожки (инструмента). Из своего опыта: оverhead'ы вообще не компрессирую, Бочка 40-50 мс, рабочий, альты 20-30 мс. Степень компрессии во многом зависит от жанра сводимой композиции и конечно от манеры игры барабанщика.
Весь пост который вы процитировали-полностью рассказывает принцип настройки драмсета для живой и студийной работы.Добавить могу-многое зависит от настройки самих барабанов,обьема акустической комнаты.Настройки компрессоров,гейтов-чисто индивиндуальное-каждый драммер имеет свое звукоизвлечение,свою атаку .Экавлизация тоже -в зависимости от того какой обьем барабанов(13'',14'',20''-для басового барабана).И от стиля и жанра музыки.
blusemashine вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 02:49.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.