![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
![]()
Друзья и коллеги. Задумался вот над каким вопросом: Ведь голос - это тоже инструмент, и чтоб им хорошо владеть нужно много работать и учиться. Также как и в случае с инструментами, в вокале есть определенные техники и манеры пения, которые нужно осваивать, особенно при специфике кабацкой работы, когда не репертуар потбирают под исполнителя, а исполнителю приходиться петь все. Нужно уметь петь и попсу, и шансон, и джаз и блюз.. Микс, милизматика, субтон, фальцет, дыхание и т.д. Так почему когда, к примеру саксофонист играет под аккомпанемент - он музыкант. Клавишник под автоакомпанемент самоиграйки играет - он тоже музыкант. Даже в оркестре музыкант играет под акомпанемент остального оркестра (утрированно конечно, но для яркости сравнения..
![]() Я не спорю, что звучание живой команды не сравниться с фанограммой -1. Когда есть возможность, с удовольствием работаю с живым составом. Когда начинал, не было ни самоиграек, ни минидисков, и работал в живой команде, что подразумевает некое умение играть не только на своем инструменте (для меня это гитара. Но не профессионально. Самоучка к сожалению. Хотя изучал и теорию музыки, и блюзовые гармонии, книги, диски, самоучители и коллеги.. постоянные тренировки техники, скорости.. вообщем блатными аккордами не ограничиваюсь ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|