![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |||||||||||||||
Местный
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Львів(щина)
Сообщений: 759
Поблагодарили: 177
Вес репутации: 18
Репутация: 73
|
![]()
Ок, начнём с того, что в условии задачи не были чётко оговорены все условия, необходимые и достаточные для хорошего или даже идеального ответа.
Не была оговорены: технические параметры (вес, количество клавиш, нужна ли глубокая редакция 32 патчей или можно ограничиться over 9000 готовых пресетов), стилистика (свадьба, согласитесь, понятие весьма обширное: от этнических до рокерских, кто-то даже кислоту в зал поливает:) ), бюджет выяснили по ходу обсуждения, до сих пор неясно окончательное отношение автора топика к б/у инструментам (частично можно догадаться по упомянутой хр серии). Посему каждый из участников сделал какие-то предположения и допущения, исходя из собственного опыта и пристрастий, а остальные вместо конструктивной беседы стали искать предмет для подкола и стёба (да, я тоже буду делать это сейчас в своём ответе). Цитата:
2. Что взять? Об этом сейчас и разговор. См. выше о стилистике свадьбы. (а PPG Wave не пойдёт по бюджету :) ). Моё предположение - один "универсальный инструмент" с пианоорганодудкоскрипкоподушкоэтнозвуками и один дополнительный из классики, желательно без дубляжа основного и с отличающимся от семплплейбека приципом звукообразования. 3. И что? А ничего. Тут два варианта развития событий: а. Человек покупает по совету других что-то, совершенно не разбираясь в предмете. Хорошо, если ему повезёт с покупкой. б. Тратит некоторое время (собственное и чужое) и немножко знакомится с матчастью (хотя бы те же виды синтеза). Далее процесс выбора упрощается, несмотря на возросшее количество входной информации. Я сторонник способа б. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да что именно? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для примера можете сравнить первую семёрку и последующие версии, D5/D10/D20 с D50, Kawai K1 и K4 и дальше, ту же SY85, у которой семплы до 22,5 кГц, с более новыми моделями, Роланды ХР, у которых 32 кГц семплы, с 44.1 кГц RS5 и далее. По QS6/6.1 и 6.2. Разница есть. Не настолько критична, чтоб рассматривать их как два разных инструмента. Да и в зависимости от остального тракта может быть и не слышна. Из особенностей - семплы в РОМе не пожаты никаким алгоритмом с потерями и имеют по верху границу в 48 кГц. Цитата:
Клавишник (в данном контексте говорим о клавишнике-пользователе QS) если захочет, то может знать, что в цепочке звукообразования синта (перевод цифровых данных в аналог) главную роль играют 1. Семплы в РОМе. 2. ЦАПы. Цитата:
Мне 33 и очень много из того, что я знаю, было добыто экспериментальным путём в то время, когда интернета то особо и не было. Думаю, это Вы знаете. Опыт тем более не заменяется чтением форумов. В том, что я пользуюсь интернетом, читаю и пишу в форумы, ничего плохого не вижу. А то, что думают все по разному - хорошо, иначе можно панцирем покрыться от мономысли.... Цитата:
Цитата:
Из того, что знаю, присутствует в ямаховских сериях DX, EX, VL, Motif и в Kurzweil PC. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|