|
|
|
#12 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,343
Поблагодарили: 15,689
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Ни один ПРОФЕССИОНАЛ никогда вообще не будет использовать автофидбэк на мастере, на порталах. Смысл антифидбэк-устройств - работа на мониторных линиях. Если у тебя микрофон начинает заводиться от порталов - можешь смело в подписи писать "Я полный мудак и жлоб, порталы и усиление у меня говно, микрофоны дрянь, тракт переусилен, пульт дерьмо, чувствительность канальная задрана, оторвите мне руки и уши, поскольку они из задницы растут."
А вот мониторная обратная связь другое дело. Тут очень много зависит от музыкантов, котрым вечно мониторного звука не хватает. И вот тут Подавитель обратной связи может быть спасением. Потому что давно замечена нехитрая взаимосвязь: чем громче хочет музыкант слышать себя в мониторах, тем больше ему насрать на то КАК он в мониторах звучит. На этом фоне могу сказать, что лучший из всех подавителей обратной связи с которыми я сталкивался был AFS V от dbx. НЕ ТРЕТИЙ AFS, а именно пятый. А Гене напишите в личку. Он же не Бог, чтобы быть вездесущим.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|