![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 |
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
![]()
мда... автор долго писал....
DSR еще не слышал, но до этого у ямахи был полный шлак с хрен пойми какими динамиками и кроссовером, звучащим не лучше, чем висящий на проводе кондер перед ВЧ драйвером. Смысл в том, что в данный момент нет смысла делать что-то звучащее лучше, чем продукция Nexo некой давности и тем более пытаться выжать (неискаженного звучания, не давления)из динамиков Eminence больше, чем они способны. Эминенс это не PHL и не B&C. Повторюсь, если не понятно: В данной ценовой категории подвинуть остальных производителей достаточно просто, достаточно поставить Eminence и грамотно свести полосы (в Нексо с ушами все в порядке). Смех смехом, но бошки Eminenсe куда интереснее, чем то ---о, стоящее в АС данного сегмента. Даже без всяких DSPшных технологий, древние двухполоски EAW 15 летней давности с Eminence внутри затыкают по звучанию всю нынешнюю бюджетку для мобильных музыкантов. Приплюсуй суда Ямаховское сведение полос с помощью DSP и ты получишь еще более адекватно звучащий продукт среди бюджетки для мобильных музыкантов, т.е. Ямаху DSR. Не кипятись заранее... p.s. про автотаз действительно смешно. Представляешь, что среди Автовазовцев не первый год зреет идея участия в le mans 24 heuers? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|