![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#33 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,309
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Я же говорю, есть два вида гарантии.
Первая и она же настоящая - гарантия производителя. Ещё называется полной гарантией, Full Waranty. По этой гарантии, прилагаемой к продукту в виде специального гарантийного листа от производителя, вы получите гарантийный ремонт в любой точке мира, где есть НАСТОЯЩИЕ официальные представители производителя, где бы вы ни купили продукт. Для этого при покупке надо заполнить гарантийный лист (часто в виде почтовой открытки) и отправить его производителю на указанный адрес или (и) зарегистрировать его в интернете на офсайте компании. Эта гарантия дорогого стоит и далеко не каждым производителем обеспечивается. В случае гарантийного ремонта обычно компенсируется и пересылка в официальный центр ремонта и назад, а в премиум сегменте вообще за товаром приедут и потом домой привезут. Иногда полная гарантия не имеет гарантийного срока, то-есть обеспечивается на весь срок службы продукта. Типичный случай полной гарантии - Роллс-Ройс, который при полном соблюдении гарантийных условий эксплуатации будет на гарантии пока существует фирма. Второй вид гарантии - гарантия, обеспечиваемая продавцом и декларируется производителем как ограниченная гарантия, limited Warranty. Это то, что встречается гораздо чаще, что мы имеем в данном случае. Иногда продавцы делают вид, что слыхом не слыхивали про полную гарантию производителя и мол ремонтируем только то, что купили у нас и вообще отрицают факт существования таковой. Причина банальна - разницу кладут в карман, да и мороки меньше. Но встречается такое не часто. Мало кто из производителей обеспечивает полную гарантию по всему миру. Большинство продуктов, имеющих полную гарантию в одной стране, в другой имеют ограниченную гарантию. Вот такое гораздо чаще встречается. Какая у Вас гарантия, можно узнать в прилагаемом к каждому продаваемому продукту гарантийному листу, который иногда может быть в виде книжки побольше чем прочие документы вместе взятые. Правда обычно она на предельно нерусском языке. Но если не поленитесь перевести, выясните, добросовестное гарантийное обслуживание предлагает дилер-дистрибьютор или нет. Добавлено через 35 минут ромио, А это как раз решается очень просто. Пишете в техподдержку производителю на офсайт. И тут же, моментально Вам всё у нас отремонтируют. И ещё извинятся. Потому что иначе их лишат дистрибьюции.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 18.11.2012 в 02:44 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | alexandergor (18.11.2012), Nemon1984 (18.11.2012), Valers (18.11.2012), Vladimeer (18.11.2012), ромио (18.11.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|