![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Задача: Применение секвенсора при лайве все равно подразумевает синхронизацию композиции со временем. В моем случае он используется незначительно, процентов на 10 для запуска wav-фрагментов, создания шумовых пэд-эффектов, посыла миди –команд по синтам и т.п. Необходимо, чтобы момент аудио- и миди сообщений секвенсора не был бы привязан к композиции и инициировался вручную, скажем, с внешнего контролера по миди. Естественное, необходимо сохранить возможность сохранения настроек в пресетах.
Область применения: скажем, это нечто «техно-джаз-сешн». Число корусов импровизации, длина композиции может меняться при лайве. Мысли по решению: Секвенсор запущен изначально и содержит необходимые треки, но с миди-контролеера идут сигналы на позиционирование\смену (!) номера такта, заглушения, солирования треков и т.п. Ничего подобного не знаю….. Прошу вопрос о несовместимости дополнительных аппаратно-программных ресурсов и «джаза» (приведенного просто для понимания задачи) не обсуждать. Если кто силен в программировании, я бы задачу так описал: Есть известный подход: Концерт состоит из композиций. На каждую композицию создается проект в секвенсоре. Измерениями проекта являются инструменты (треки) и время. Ресурсами – wav и миди сообщения. Необходимо научиться делать запросы ресурсов в любые и за любые промежутки времени. Как вариант решения укрупнить группировку: композиция состоит не из одного, а нескольких проектов (фрагментов композиции), которые автоматизировано открываются от внешних управляющих сигналов. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|