![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 28.06.2016
Адрес: Россия, Ростовская обл. г.Сальск
Сообщений: 316
Поблагодарили: 821
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
![]()
Давно было дело, попросили меня перемотать сгоревшую пищалку. Качество перемотки просящему было не принципиально - лишь бы работала и всё, тем более стоимостью перемотки было "большое спасибо". Приготовил медную проволоку с автомобильной пищалки-донора, разобрал сгоревшую, вынул мембрану, удалил старую проволку, намотал новую, залил лаком отправил сушиться. Тем временем решил проверить не осталось ли чего в магните. И тут для меня был сюрприз - в канавке была какая-то субстанция чем-то похожая на масло. Всезнающие гугл и яндекс ответа на вопрос "зачем оно там" не дали, даже не поняли сути вопроса. Может кто-то раньше уже мотал, но со слов заказчика ремонта колонка новая, ни разу до этого не горела и ни разу не ремонтировалась. Думал что с этой составной частью делать, вымыть или оставить, решил всё таки оставить, фиг его знает для чего оно там, может для охлаждения. Пишалка после моей перемотки работала долго, может и по сей день ещё жива, но ответ на вопрос для чего там эта жидкость я так и не нашел. Может кто из старожилов знает что это за "деталь" такая?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|