![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#10 | |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 543
Поблагодарили: 634
Вес репутации: 0
Репутация: -13
|
![]() Цитата:
Хотя компрессионными являются большинство современных низкочастотных динамиков. Пишет звукоинженер: "С динамиками не все просто. Как только хочется, чтобы они играли пониже, нужен большой ход. Чтобы сохранить линейность мотора, нужен запас по положению катушки в зазоре. Большинство решает этот вопрос длинной катушкой и невысоким зазором. Линейность есть, но полкатушки находится не в зазоре и не участвует в управлении. Падает отдача и динамика. Лучше звучат динамики с высоким зазором и низкой катушкой, которая вся всегда в поле. Но это требует больших магнитов и получается низкий запас по мощности, поскольку маленькая катушка быстрее перегревается. Но таких динамиков очень мало." |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|