![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
даже если под минус играть полностью поверх-появится именно тот самый драйв тут вопрос в том, чтобы минимизировать дискомфорт исполнителю (сам был когда то гитаристом и вокалистом, помню приятные ощущения от барабанов в 2 метрах) и второй момент-минимизировать акустический мусор, идущий со сцены в зал, и создающий неуправляемую кашу Trident кстати может рассказать много полезного, он часто работает в мелких помещениях с живыми коллективами, и понимает то, о чем я сейчас говорю т. е. в мелком помещении работа звукорежа перестает быть таковой с художественной точки зрения имеем кучу акустического неуправляемого сигнала с нерулибельной от себя ачх и громкостью, к которой нужно домешать вокал и электрические инструменты при этом в вокальный микрофон отлично лезут и разогнанные гитары, и барабаны, особенно железо, все это смачно домешивается к миксу с ачх, свойственной используемому микрофону, и еще размыливается фх в итоге звукореж становится нужным для уравнивания баланса вокалиста с остальным грохотом, и как то домешаными в аппарат инструментами минимизация акустического мусора со сцены позволяет заниматься звукорежиссурой уже с художественной точки зрения именно поэтому я и топлю за драмшилд, комбики подальше от зала, и инэйры реально комфортнее рулить а живье и драйв остаются, просто меньше неуправляемой грязи))
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|