Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2022, 19:14   #10
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,787
Поблагодарили: 8,849
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
Любой из нас ощущал это зимой когда садился в холодную машину и включая магнитолу слышал совсем другой звук пока температура в салоне не станет нормальной...увеличенная жёсткость подвеса и шайбы (на холоде) влияют на основные параметры TS таким образом , что изменяют такие основные технические характеристики как АЧХ и чувствительность...поэтому на холоде изначально меньше НЧ и меньше SPL...и если в авто подвес (не шайба) всё-таки прогревается вместе с салоном, то у АС на морозе он остаётся холодным...да и скорость звука при изменении от -20° до +20° изменяется , что в свою очередь оказывает влияние ещё и на фазовые характеристики...
Любой ощущал ! И что ! Сразу кинулись машину менять , потому что играет плохо. Или стали динамики выковыривать и покупать другие , с боксом обогревателем !
Вот и спрашиваю , что принесли нам эти изменения в холодной машине ?
Кроме разочарований и требований прогреть авто перед включением музыки , больше ничего !
Зачем тогда все эти строки про TS!?
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 03:29.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.