Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2008, 12:29 | #1 |
Миротворец
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Украина г.Новомосковск
Сообщений: 3,547
Поблагодарили: 272
Вес репутации: 23
Репутация: 288
|
Стас Михайлов - Технические требования к звуку на концертах (это ИНТЕРЕСНО!)
Стас Михайлов. Технический райдер
Технический райдер гастрольного коллектива Стаса Михайлова (дальше – Артист) является частью договора о выступлении Артиста. Выполнение условий технического райдера гарантирует качественный звук на выступлении Артиста. Все технические требования, описанные ниже, не являются окончательными. Любые изменения и сокращения должны быть обсуждены и утверждены со звукоинженером Артиста или по электронной почте не позднее, чем за неделю до выступления Артиста. Технический персонал Артиста должен иметь полные и исключительные полномочия в управлении и микшировании всеми звуковыми системами во время саундчека и выступления Артиста. Оборудование зала Персонал. В зале на все время саундчека и выступления Артиста должен находиться квалифицированный звукоинженер, хорошо знакомый с оборудованием зала и акустическими особенностями данного помещения. Микшерный пульт: Микшерный пульт должен располагаться в центральной части зала (+/- 10%), ни в коем случае не под балконом и не перед сценой. Раздельное освещение пульта и рэка обработки - обязательно. Акустические системы. Для проведения концерта группы необходима многополосная акустическая система мощностью не менее: закрытая площадка - 25 кВт паспортной RMS мощности оконечных усилителей (или 23-25 вТ на 1 место зрительного зала); открытая площадка – не менее 50 кВт; развивающая давление 110 dB в зоне пульта. Предпочтительные марки: Meyer Sound, Turbosound, EAW, Electro Voice, JBL (только серия “Power Sound”). При ширине площадки от 15 метров обязательно использование near field и центрального кластера с возможностью отдельной эквализации и задержки относительно основных порталов. В зависимости от конфигурации и архитектурных особенностей зала приветствуется использование линейных массивов. Линейные массивы отечественных производителей не предлагать. Компрессия и лимитирование должны быть отключены. Вниманию системного инженера прокатной компании: при расчете требуемого количества звукоусиления просьба убедиться в соответствии с заявленным SPL. Нам не нужно слишком громко, нам нужно качественно! Мониторинг. Для выступления Артиста требуются десять напольных 15” мониторов мощностью не менее 300 Вт (RMS) каждый, расположенных и подключенных согласно прилагаемому STAGE-плану. Каждая отдельная мониторная линия (кроме наушников барабанщика) должна быть оснащена 31-полосным графическим эквалайзером (предпочтительно Klark-Teknik DN300 или DN360). Всего шесть каналов эквализации. Приборы DigiTech, Behringer, Alesis, DOD – здесь и далее не предлагать. Предпочтительные торговые марки мониторов: Meyer Sound, Turbosound, EAW, Martin Audio, JBL. Электропитание. Для обеспечения работы оборудования Артиста требуется три розетки с напряжением 220В, 50Гц на сцене (согласно stage-плану). Обратите внимание, чтобы все оборудование, используемое на концерте, не было заведено через автоматы во избежание несанкционированного отключения во время концерта. Вспомогательное оборудование. Для обеспечения коммуникаций с персоналом зала на время концерта необходимы две рации со свежими батареями или полностью заряженными аккумуляторами. Состав коллектива: Артист: вокал, 12-струнная гитара; Барабаны; Клавишные; Бас-гитара; Акустическая гитара; Электрогитара; Бэк-вокал (2 человека). Оборудование для проведения концерта: 1. Микшерный пульт: должен иметь минимум 10 Aux’ов, переключаемых независимо pre/post в каждой ячейке. (В порядке предпочтения – Yamaha PM5D, M7CL, PM4000, PM3500, Midas Heritage, Soundcraft MH, Allen&Heath ML). Пульт должен быть скоммутирован согласно прилагаемому input-list до начала саундчека и обязательно обнулен (на всех каналах: все aux и gain– в минимальное положение, все pan и установки EQ в среднее положение). 2. Процессоры эффектов: HALL 1 AUX - t.c. electronic M3000 или Lexicon PCM90 – 1 шт. HALL 2 AUX - t.c. electronic M-One (или сравнимого класса) - 1 шт. DELAY AUX - t.c. electronic D-Two (или сравнимого класса) – 1 шт. 3. 8 (восемь) каналов компрессии (предпочтительно Drawmer). 4. 6 (шесть) каналов гейтов (предпочтительно Drawmer). 5. 1 (один) мини-диск проигрыватель профессионального качества с режимом auto cue/auto pause. 6. 1 (один) CD-проигрыватель. 7. 5 (пять) DI-боксов – (предпочтительно Radial). Рэки с процессорами эффектов и динамическими приборами должны располагаться справа от пульта. Все рэки с FOH-оборудованием должны иметь подсветку. Для Артиста: требуется четыре монитора по переднему краю сцены. Прострелы: не менее 1 кВт каждый, устанавливаются по краям сцены и должны быть направлены на сцену. Прострелы должны состоять из сабвуфера и сателлита с каждой стороны. Подиум: под барабаны 3x2м, покрытый ковролином. Если нет подиума, то ковровое покрытие под барабанами обязательно. Барабаны: (в порядке предпочтения: DW, Yamaha - Maple Custom, Birch Custom, Stage Custom, Pacific Drums, Premier): Бочка – 22”, передний пластик – с отверстием, бочка должна быть засурдинена; Томы – 10”, 12”, floor tom 16”; Рабочий барабан 14”; Стульчик для барабанщика (надежный – вес барабанщика 120 кг), стойка под хай-хет, стойка под рабочий барабан, три стойки под железо. Железо: хай-хет, краш – 2 штуки, райд. Микрофоны для барабанной установки желательно с креплением на обод барабана. Микрофон для бочки – на короткую стойку-«журавль». Оверхеды – на две микрофонные стойки-«журавль». Барабанщику требуется: 1. один монитор (желательно двухкомпонентный: сателлит+саб), и 2. один усилитель для наушников или мини-микшер в качестве усилителя для наушников. Басовое усиление: (в порядке предпочтения: David Eden, Ampeg, SWR, Trace-Elliot etc.) мощностью не менее 300 Ватт. Если усилитель имеет встроенный DI-бокс, то отдельного DI-бокса для басиста не требуется. Гитарное усиление: ламповый гитарный комбо мощностью 30-50 Ватт. Предпочтительно: Fender Twin, VOX, ENGLE, MesaBoogie, Crate V, Traynor etc. Клавишные: требуется одна стойка для клавишного инструмента. Стойки – «журавль» - 4 штуки (не учитывая требуемые для барабанной установки): 1 – для Артиста (с держателем для радиомикрофона); 2 – Бэк-вокал (стандартные держатели); 1 – Spare mic (стандартный держатель); Стойки для гитар – 4 штуки: 2 – для электрогитар; 2 – для акустических гитар. Стойка для саксофона – 1 штука. Все оборудование должно быть скоммутировано, проверено и подключено не менее чем за шесть часов до начала концерта. Все кабели на сцене должны быть подключены до начала саундчека и проложены так, чтобы не мешать Артисту и музыкантам. В том случае, если кабели проходят под ногами музыкантов, они должны быть надежно закреплены к полу при помощи армированного скотча (Gaffa Tape).
__________________
Всем Добра и Мира !!! |
Эти 4 пользователи поблагодарили Сергей(rijii) за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|