|
|
|
#321 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Опять минусМП3 икру мечет по соседям. Вроде ничего же хитрого в фоне-бэкап нету. Разжевали- разъяснили, в воду камень... ПРОЗВУК, что по этому вопросу подскажешь? К каждому приборчику в обязательном порядке прикладвается инструкция, как им пользоваться, если только не толкнули слева. К слову, ничего волшебного и панацейного от того же дестройера дожидаться никак нельзя. Типа, если ты едешь по гололеду со скоростью 150 км/час, то никакой АБС, ТРС не спасет, если в 20 метрах бетонный блок увидишь, или кто сбоку выедет. Просто посмотреть в корень проблемы (если она очевидна, а то- и саму проблему выявить- проблема
)
|
|
|
|
| Дополнительная информация | |
|
|
#322 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Татьяна, приветствую Вас в ШКОЛЕ ЗВУКА! Надеюсь, преподаватели примут участие в Вашем образовании (не в обиду
).Давайте определимся с Вашими компонентами. Дело в том, что аппарат имеет свои индивидуальные конфигурации. Есть порты, хавчики, папы,рампы и т.д. и т.п. (ЭТО- СЛЕНГ. Перевод: порты-ПОРТАЛЫ. Основные фронтальные излучатели, как правило -очень мощные, двух-трех полосные. Хавчики,от слова HALF-BACK, вспомогательные (полусредние) уже не такие мощные двухполосные излучатели. ПАПЫ, от слова RARE (задний), кто то написал русскую транскрипцию РАРЕ, кто то прочитал латиницей ПАПЕ. так и повелось ,в переводе-ТЫЛОВЫЕ, ЗАДНИЕ излучатели. Используются очень редко.В Вашем случае вопрос про мониторы для активного (со встроенными усилителями) микшерного пульта. И Вы хотите инструкцию, чтобы, скорей всего- самой разобраться и эксплуатировать. ВОПРОС № 1: Зачем Вам самой, певице, заниматься отдельно взятой мониторной линией? |
|
|
|
|
|
#324 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
WILLY, привет! А не мог бы ты конкретизировать вопрос? Дело в том, что Татьяна задала достаточно конкретно-какие мониторы можно (нужно) использовать (чтоб купить, наверное). А однозначно ответить трудно. Тут нуно пообчацца, узнать пристрастия, уровень и т.д и т.л. Да и подучиться она не против. Моня Альто это- одно, гем- второе, бер- третье и так далее...диапазон,типа от нуля до инфинити.Вот АННАМАРИЯ пропала,это да. Интересный выбор у нее БЫЛ. останецца ли? не уверен...
|
|
|
|
|
|
#325 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Далее. Если Вы хотите самой (самому
) эксплуатировать компонент аппарата, то Вам воленс-ноленс придецца контактировать и очень тесно сo звукорегами. Я понимаю, что лабухи по- умолчанию довольно веселый и разгильдяистый народ со своим сленгом. Но Вам придется осваивать в таком случае и сленг звукачей. Нормальный звукач не скажет- провод там или кабель, а скажет -"веревка","шланг", вместо "добавь громкости (чувствительности) на микрофон- (increase mic gain) " - что то типа "подсыпь мата". Матюгальник- это слово изначально применялось исключительно к мегафону, привилось в нашей среде с времен проведения в москве международного фестиваля молодежи и студентов. В те времена был напряг с аппаратом, поэтому многие уличные исполнители использовали мегафон. "ШВАЙКА"- гитара, "КУХНЯ"- ударные инструменты. Если вы увидите на шильдах моей консоли надписи, то многого не поймете и слегка удивитесь. К примеру "СТРЕЛКА ПРАВОЙ МОНИ", "ПАПА НА КУХНЕ", "ЛЕВЫЙ ХАВЧИК" . "СТРЕЛКА"- это от СТРЕЛОЧНИК, самостоятельная конфигурация, к примеру мониторной линии. Сидит там стрелочник (звукооператор) с отдельным микшером, руководит мониторными линиями. Выходы с его (не только его- всех остальных стрелочников) микшера сходятся в мою консоль-контроль. При необходимости могу их скорректировать. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... |
|
|
|
|
|
#326 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Гамбург
Сообщений: 2,296
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 22
Репутация: 167
|
Прошу прощения,иногда очень проблематично заполучить доступ к инету,у меня с сыном уже даже не 3 мировая прошла в борьбе за него,
Насчет темы,просто хочеться послушать ваше мнение о мониторинге,установка,настройка,подключение,я вот например свои(Активные) кидаю,на моно выход, Alex пускает через AUX-Ы, Да вообще,мне просто нравиться ваш подход к темам,это ведь очень здорово,получать новые знания,не пропивая своих(Сам придумал)
|
|
|
|
|
|
#327 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Не обижайтесь, если что, раздел для начинающих, чайников- по простому.
Давайте разберемся в мониторинге, так сказать позрим в корень. Это- скажем так, служебный компонент аппарата. Призван "озвучивать" самих исполнителей. Сам основной пефоманс аппарат, как правило- большой мощности, раскачивает и озвучивает зрительный зал, площадку, лужайку, арену, стадион. В общем, работает только для зрителей- слушателей. Угол полезного излучения у громкоговорителей достаточно узок, а исполнители зачастую находятся позади линии фронта порталов-громкоговорителей- излучателей. Это связано с тем, чтобы уменьшить влияние "фона"-бэкапа- паразитной электроакустической связи микрофон-громкоговоритель. Поэтому испонитель(и) слышат музыкальный материал и самих себя очень плохо,накладываются множественные отражения звука, интермодуляция и т.д. Парадоксально, но, чем мощнее и круче аппарат, тем хуже его слышно исполнителям. Для облегчения жизни исполнителей и устраивается мониторная линия. Есть стандартные схемы устройства мониторинга, есть наработанные фишки. Кстати, мониторинг бывает разный. Индивидуальный, где для каждого исполнителя (группы исполнителей) устанавливается персональный монитор. Это- в случае озвучивания- выступления ВИА в большом составе, оркестров, хоров. Мониторинг через наушники.Тут большой минус- эстетика действа. Иногда неоднозначно смотрится академический исполнитель во фраке и наушниками:))) Другое дело- роковый барабанщик. Многие исполнители любят и предпочитают закрытые (с хорошими амбушюрами) наушники. продолжение следует... |
|
|
|
|
|
#328 |
|
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 23
Репутация: 108
|
maestro116,
Привет! В соседней ветке обсуждаем вопрос о дилаях. Хотелось услышать твое мнение. |
|
|
|
|
|
#329 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Наиболее простое решение мониторинга- линейный мониторный массив. *НОТА:Мониторы-специализированные акустические системы, специально разработанные. Существуют мониторы ближнего поля и дальнего поля. Отличаются углом наклона излучающей поверхности.*Это значит, что все мониторы расположены рампой, т.е. вдоль сцены (авансцены,в общем- понятно,да?) подключены параллельно. Могут быть активными (что, в общем-то, удобно) и пассивными, с батареей усилителей. Мощность не регламентируется. Сигнал снимается с мониторных выходов микшера. Здесь может возникнуть неудобство. С места звукооператора не всегда слышны мониторы, и управлять ими иногда сложновато. Поэтому (не у всех есть такая возможность) зачастую на мониторную линию ставят отдельного звукооператора.
продолжение следует... |
|
|
|
|
|
#330 |
|
Местный
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 337
Поблагодарили: 16
Вес репутации: 19
Репутация: 23
|
maestro116,
С нетерпением жду продолжения. Пердически возникает проблема (немогу понять почему) - убираю исполнителя от мониторов подальше - ведутся и тутже кто-то "засовывает" микрофон в монитор - тишина. Просто волшебство какое-то. Прокоментируете?? |
|
|
|
|
|
#331 | |
|
Капитан
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 334
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 19
Репутация: 23
|
Цитата:
Пардон за поздний ответ, сообщение только прочёл. Отвечаю на вопросы... Лет мне уж четвёртый десяток, просто люблю писать языком литературным, вот может и кажется, зелёный ещё. В деле этом я годиков 14-15. Порталы летать не могут, а висеть им негде, т.к. стены и потолок не позволяют их вешать (сферическая форма, плёнка), прикажете вмонтировать их в пол? Ладно, эту тему закрыли. И это понятно, чем выше уровень вокалиста, тем меньше всяких требований и придирок к звуку. Но вот работаем мы с НАШИМИ певцами, вот и хлебаем по НАШЕМУ. Приходится всё объяснять, воевать... уже устал. А на саунд-чек ехать нужно, что б не говорили. Хотя бы один раз в два года а то ведь не вытащишь. Чем им днём заниматься, нет бы песни учить новые, лучше в сауну пойдут.
|
|
|
|
|
|
|
#332 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Здравствуй, МИНУС! В заблуждение также вводит снимок на аватаре, сын-что ли?
А ты зайди, к примеру в клуб Джуманджи на цветном бульваре и посмотри подобие летающих порталов(люстры). Правильнее, наверное, нужно сказать- парящие. Нередко АС вешают на тросовых растяжках. Что у Вас там, здание- один сплошной пластиковый колпак? С Ваш позволения- не верю. В пол, все же, встраивать не стоит...Не надо замыкаться в своем кругу, походи по заведениям, посмотри, с людьми пообщайся, в тех же дуэтах тоже архитектура сложная,16тонн загляни...Часто работаем на гламурных показах и т.п. экшнах. Готовить динамку нужно высочайшего качества. Вот там-да, сложновато,но аппарат выручает. Иногда ведущие действа прямо у излучателя стоят, микрофон ко рту сбоку, аккурат в рупор. Но ничего, бог милует. Недавний скандал на 1 канале.На экшне юбилея крутейшего поэта-песенника во время выступления АБ пошел неслабый бэкап. Стрелочники на монях на грани увольнения. АБ в этом плане к таким косякам относится достаточно индифферентно, но крутой П-П взбесился. На самом деле все до банальности просто и избежать косяка было о-о-очень трудно. Вместо стандартных мониторов стояли пресловутые излучатели мейер (ПП хотел, чтобы все было чрезмерно круто). А у них мембраны очень чувствительные и подвижные.АБ любит и требует объема на мониторах, ну,типа, возраст. Вот и дали...на свою голову...Началось все с мейеров и немедленно срезонировали порталы.Ладно- разок,случайно, но АБ требует больше (систему знаков- семафоров АБ знает в совершенстве) и еще разик, и еще раз..ТРУБА! 2Гурман. Если суют в относительной тишине, значит гейт у тебя классный. Если во время выступления- хороший аппарат, неплохая обработка и отличный звукорег.:))) Последний раз редактировалось maestro116; 15.04.2008 в 09:11 |
|
|
|
|
|
#333 | |
|
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
Цитата:
Сначала три песни под плюс,потом Старинные Часы живьём. Поёт ещо бабушка, актриса, бёнть. Бек вокал хороший. А ПП это кто? |
|
|
|
|
|
|
#334 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Он самый...
|
|
|
|
|
|
#336 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
По бэкапом имелся в виду "фон", а не бэк-вокал, Пиит-Песенник, кто же еще.Оську Миронова уже уволили...
|
|
|
|
|
|
#337 | |
|
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
Цитата:
Или не говори. |
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Сам же сказал-резник
Он эйр-трансляции,может и срезали эпизод, но-факт имеет место быть...
|
|
|
|
|
|
#339 |
|
Местный
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 337
Поблагодарили: 16
Вес репутации: 19
Репутация: 23
|
maestro116,
Подскажите, почему не хотят одновременно нормально работать динамические и конденсаторные микрофоны. Какой то конфликт по чувствительности и частотке. По отдельности все ОК! |
|
|
|
|
|
#340 | |
|
Местный
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 337
Поблагодарили: 16
Вес репутации: 19
Репутация: 23
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|