![]() |
|
![]() |
#1 | |||||
Заслуженный ремесленник
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: г.Минусинск
Сообщений: 3,031
Поблагодарили: 881
Вес репутации: 30
Репутация: 879
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но хочу отметить несколько моментов,на которые обязательно нужно обратить внимание: 1.Определитесь,что для Вас важнее:вспомогательный функционал(всякие режимы\паттерны и т.д) или новый(для Вас),звук,который может стать как источником вдохновения и стимулом к развитию,так и отвратить от идеи раширяться. на неопределённое время..бывает и такое. 2.Голыми характеристиками из описаний,демо-материалами с офсайтов,а также "авторитетными" советами на форумах Вы не решите для себя проблему окончательного выбора.Есть только один 100% способ-слушать самому,а ещё лучше взять на пару-тройку дней на пробу.К сожалению,такой метод доступен далеко не всем,но...остальные варианты-это покупка "кота в мешке". 3.Рассмотрите вариант "дешевле,но больше и разнообразнее",т.е не один воркстейшн,а пару-тройку разноплановых приборов.Возможно(а скорее,точно) это будет более эффективно для любых нужд. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Новичок
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Track view - в смысле окно секвенсора с видимыми треками (миди и аудио), а не список событий в числах и буквах. Но это не определяющий момент. Абсолютно с Вами согласен по поводу "дешевле и разнообразнее". Может набросаете пару вариантов (из опыта). Так понимаю это будут модули. Вообще мне в идеале (не беря другие приборы) была нужна 1. станция с реалистичными звуками основных инструментов 2. аппарат (не софт) для расширения палитры звуков и возможностью понестить куда понесёт - в индастриал или оркестровые обработки (то есть полярные направления). Что посоветуете? Добавлено через 1 час 43 минуты Цитата:
Согласен, что выше перечисленное для студийной работы не главное, но в подавляющем большинстве "домашние" студии - это уголок школьника. Просто озвученные мной пункты важны для меня в рутинной работе над музыкой. Забивание мышкой каждого удара по барабану или редактирование готовых партий с внесением сбивок и переходов самостоятельно - две разные вещи. Хочу максимально ускорить процесс именно на этой стадии создания композиций - барабанной. Вижу в Ямахе некоторое решение этого вопроса. Пугает "пластмассовость" - что же это реалия XS или ярлык от PSR-ок? С другой стороны может Вы поможете определить набор инструментов для расширения Фантома? Что у Вас, например? Понял, что Курц, что ещё? ...А на студию, я считаю, надо приходить с готовым продуктом. Плохим-хорошим, не важно, но продуктом, чтоб не объяснять на пальцах уважаемым и занятым людям что и как делать. Может и не прав. Жду Ваших замечаний Последний раз редактировалось Рольфа; 23.06.2010 в 13:15 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|