![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
to Vladimeer
спасибо за корректный, чуть саркастический ответ Конечно, совсем лежащая на поверхности, возможно самая реальная причина отказа реле в ЕОн 515 - наша электросеть. Однако, с точки зрения потребителя одни приборы в этой не соответствующей ГОСТ сети работают, другие не очень. А сеть одна а таже. Видимо производитель, поставляющий оборудование в нашу Рашу как- то должен учитывать и этот момент. Как это делают представители немецкого и др. овтопрома , не поставляющие отдельные дизельные версии авто по причине нашего дизтоплива не соответствующего этим двигателям. Также имеет место адаптация авто к российсикм реалиям, такие как, например, увеличение клиренса и изменение параметров амортизаторов и т.д. Как Вы совершенно справделиво заметили, знаний особых нет, есть элементарные представления о схемотехнике. В любом случае постить на форуме значительно легче, чем реально ремонтировать, разрабатывать и производить технику. Просто много лет проработал на предприятии, производящем радиотехническую продукцию, подписал огромное количество листков разрешений на изменение материалов и комплектующих, представляю, что такое инженерное сопровождение серийного производства и как все это сказывается на качестве и надежности техники. Возможно, на самом деле не совсем правильно обсуждать- осуждать людей, производящих аппаратуру, значительно превосходящую по уровню все, что делалось в СССР и РФ. Но ведь это форум, мы всего лишь высказываем свои мнения. С другой стороны, мы платим теперь конвертируемые рубли за импортную продукцию, и как потребителя вправе дискутировать о ее качестве. С уважением Ермолка |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|