![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
считаю, что влияние металлического болта крепления катушки на индуктивность мало ( в пределах погрешности расчета и изготовления катушки). Причины-
1. Болт не вполне является магнитопроводом, т.к. магнитопровод имеет кольцевую форму и по нему проходит почти весь (за исключением рассеянного) магнитный поток. По болту крпеления проходит часть магнитного потока. 2. магнитная проницаемость стали болта в 10 и более раз меньше чем электротехнической стали применяемой для изготовления магнитопроводов, во столько же раз меньше влияние на индуктивность. 3. Болт заполняет не все сечение катушки, а только часть (например 10 процентов), соответственно он будет влиять только на 10% магнитного поля, проходящего через него и изменять свим присутствием лишь 1\10 индуктивности катушки. Убедиться в малом влиянии можно (если есть прибор) измерив индуктивность катушки с болтом и без болта. Причина применения пластмассового крепежа вместо стального - уменьшение массы и снижение себестоимости, уменьшение трудоемкости. Если помните в советских бытовых АС типа 10МАС и иже с ними катушки индуктивности крепились стальными винтами, правда это не совсем аргумент с уважением Ермолка |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|