|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Правда, правда...
![]() ![]() ![]() Если сказать, что пользоваться эффектами реверберации интуитивно- это не есть правильно. Если сказать, что пользоваться по науке- тоже не совсем верно. У опытного звукорежиссера интуиция основана на солидном фундаменте знаний и опыта. Вопрос некорректен хотя бы потому, что не существует неких "пресетов", "рецептов" ,готовых решений и единых технологий принятия решений. Опять же- очень сильно зависит от собственно- аппарата. Не говоря уже о первостатейном столпе- ПОМЕЩЕНИЯ. Во вторую очередь- творческие задачи и задумки автора, исполнителя и т.д. и т.п. И это касается не только процессоров вокальной обработки, но и - динамической тоже. Кто то не любит компрессирования, дээсирования. Кому то подавай энханс и сильнейшую эквализацию. Кто то на дух не переносит насыщение....Так что где то так. Все сугубо индивидуально и уникально. А если нет ушей, опыта, наработок, хорошего старшего товарисча, то в зубы измерительный микрофон с анализатором спектра и - полный вперед. Шутка. Работать с анализатором тоже не каждому дано.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|