|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 18
Репутация: 54
|
Цитата:
Просто не всякий чел работающий за пультом – звукорежиссер. Другое дело в кино, на студии в театре, когда ты принимаешь непосредственное участие в создании аранжировки, звуковом разрешении, перформенсе, корректируешь со своей стороны исполнение, тогда да – это творчество, которое при наличии настоящего мастерства можно отнести к искусству. Но в концертной практике такая возможность, и такой подход крайне редкий, хотя и не исключение. Но даже с учетом вышеизложенного, ценность музыки, которая является и продуктом звукорежиссера в том числе, не в самой этой работе. Могу привести десятки примеров. Ну, скажем , ранние альбомы Роллинг Стоунз или Битлов, далеко не отвечают современным критерием звукозаписи, зато это не мешает им быть лидерами мировых рейтингов, и приносить огромное бабло их авторам. Так что музыка (продукт музыкального звукорежиссера) во многом зависит не от него. Это не значит что я ставлю под сомнение необходимость и роль себя и моих коллег. Просто если звучит исполнитель хреново виноват звукорежиссер, если хорошо, про него никто и не вспомнит, старая история ведь. |
|
|
|
|
| Поблагодарили Redimor: | prozvuk (24.10.2011) |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|