|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Оценка уровня работы звукорежиссера и его команды единственная- неповторимая: Отсутствие каких либо упоминаний. Если совершенно игнорируют и не вспоминают зуковую составляющую- ты сработал на ВЕЛИКОЛЕПНО.
Не надо путать звукорежиссера и человека за пультом. Это- две разных ипостаси. ты принимаешь непосредственное участие в создании аранжировки, звуковом разрешении, перформенсе, корректируешь со своей стороны исполнение Это- то немногое из очень многого, чем занимается Звукорежиссер. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 18
Репутация: 54
|
Цитата:
У меня вот какой вопрос возник. Многие производители АС: mayer sound, D&B, вот теперь JBL делают системы с направленными (кардиоидными) сабами. Причем если у D&B сам саб так устроен (на тыльной стороне небольшой громкоговоритель), то у нового Вертека просто предлагают один из сабов, в системе подвеса или расставленные перед сценой, развернуть на сцену. Насколько я понимаю таким образом можно использовать любые сабы, смоделировать и просчитать все, в итоге иметь кардиоиду по низам, отсутствие НЧ на сцене, и повышенную продуктивность в зале. Вот вопрос собственно как смоделировать или просчитать: задержки, сколько сабов и какой развернуть? |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|