|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
Цитата:
Подъем любых частот в любом эквалайзере теоретически может привести к потере динамического диапазона. Но, так как кроме подъемов есть и спады, и большая часть мощности в современном звуке приходится на низкие частоты, то бояться автокоррекции на СЧ и тем более на ВЧ не стоит. А вот с НЧ, действительно, надо быть осторожными, чтобы излишней эквализацией в плюс не перегрузить усилители и динамики. Но в чем и особенность технологии Раймонда, реализованной в ConEq и APL, что аппетиты автоматики можно ограничить, и НЧ диапазон, опираясь на результаты измерений можно скорректировать вручную (у себя в зале я так и сделал). Более того, так как качество концертного звука не связано напрямую с линейностью АЧХ применяемых АС, то есть еще одно преимущество этой технологии, по сравнению с традиционными эквалайзерами. Сначала мы получаем с помощью автоматики линейную характеристику АС, а потом с помощью встроенного в ConEq и APL параметрического эквалайзера делаем нужную "концертную" целевую кривую частотной характеристики, реализованную на FIR фильтрах. В итоге результирующая кривая будет плавной и гладкой без резких выбросов, а это очень хорошо для получения качественного звука. Попробуйте сделать то же самое с помощью графического эквалайзера и сравните звучание! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,746
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Цитата:
Я вчера работал в полностью кафельном зале. Я даже не бегал по залу, не измерял в разных точках, а просто поставил микрофон в том месте, где народ танцевал, задействовал режим "с учётом акустики помещения, включил Ультракурв, и через минуту результат был готов. Звучало всё обалденно. Оперативно, мобильно, качественно. Что ещё нужно музыканту, работающему на выездах? Но... для тех, кто не любит разбираться, осваивать приборы, я бы такие железки не рекомендовал покупать, потомучто без надлежащего освоения этого EQ результат будет неудовлетворительным, ведь если с наскока методом втыка не получилось, значит прибор плохой. Не тратьте зря деньги! Лучше купите себе аналоговый многополосный эквалайзер и по-старинке двигайте движки на EQ. В таком варианте, по крайней мере, причиной неудовлетворительного звучания будут слуховые предпочтения настройщика, а не прибор.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. Последний раз редактировалось ГенаЛог; 04.12.2011 в 10:50 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 3
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|