![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
Подъем любых частот в любом эквалайзере теоретически может привести к потере динамического диапазона. Но, так как кроме подъемов есть и спады, и большая часть мощности в современном звуке приходится на низкие частоты, то бояться автокоррекции на СЧ и тем более на ВЧ не стоит. А вот с НЧ, действительно, надо быть осторожными, чтобы излишней эквализацией в плюс не перегрузить усилители и динамики. Но в чем и особенность технологии Раймонда, реализованной в ConEq и APL, что аппетиты автоматики можно ограничить, и НЧ диапазон, опираясь на результаты измерений можно скорректировать вручную (у себя в зале я так и сделал). Более того, так как качество концертного звука не связано напрямую с линейностью АЧХ применяемых АС, то есть еще одно преимущество этой технологии, по сравнению с традиционными эквалайзерами. Сначала мы получаем с помощью автоматики линейную характеристику АС, а потом с помощью встроенного в ConEq и APL параметрического эквалайзера делаем нужную "концертную" целевую кривую частотной характеристики, реализованную на FIR фильтрах. В итоге результирующая кривая будет плавной и гладкой без резких выбросов, а это очень хорошо для получения качественного звука. Попробуйте сделать то же самое с помощью графического эквалайзера и сравните звучание! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|