![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
nic01, Ух-ххх..!
Небалансный вход/выход: по одному проводу передаётся сигнал, по другому - "земля", то есть ток возвращается обратно. Ну, помните: для того, чтобы ток тёк, нужен замкнутый контур. В результате получаем как бы один большой замкнутый (через источник и приёмник) виток, на который могут наводиться помехи. В некоторых случаях это не страшно: например, при подключении колонок к усилителю сопротивление как источника, так и приёмника настолько мало, что только ОЧЕНЬ мощная помеха может быть услышана. На коротком проводе (межблочник), да ещё и экранированном ("земля" пускается по оплётке кабеля) наводки тоже обычно не страшны. Но если у Вас идёт со сцены длиннющий микрофонный кабель, амплитуда сигнала в котором измеряется милливольтами, уровень помехи будет сопоставим с уровнем сигнала, и всё может закончиться ужасно (для ушей слушателей). Если Вы конечно не примените балансное, в принципе оно-же симметричное, подключение. При балансном подключении по одному проводу передаётся сигнал в фазе, по другому - в противофазе, по третий - земля. То есть получаем как бы два витка "сигнал - земля". На входе противофазный ("холодный") сигнал вычитается из идущего в фазе ("горячего"), и в результате наведённые помехи тоже вычитаются. Вместе с тем, вычитание из "x" (сигнал в фазе) "-х" (в противофазе) даёт 2х. То есть полезный сигнал мы получили и удвоили, а помехи подавили. Отсюда и второе название - симетричное, поскольку эти два сигнала симетричны друг другу относительно земляного центра. Схема работает тем лучше, чем лучше сбалансированы напряжения выходного сигнала и сопротивления входного и выходного каскадов. Вот здесь уже и важны выходные сопротивления микрофонов и входные предов. А теперь скажите при чем здесь ЦАПы? Или это вопрос из другой темы? Добавлено через 12 минут Но если Вы еще спросите: что такое servo-balanced и impedance-balanced, часто встречающиеся в современной аппаратуре? Какие способы соединения balanced с unbalanced и что там происходит с уровнем сигнала? Отсылать буду в Школу Звука или с вот этим разберитесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке Последний раз редактировалось белша; 12.07.2012 в 19:46 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|