![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 | |
Остаться в живых
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Урал - Опорный край державы
Сообщений: 6,889
Поблагодарили: 12,335
Вес репутации: 22
Репутация: 108
|
![]() Цитата:
Я ещё раз попробую объяснить, чем меня эта история зацепила. Извините, если опять "по-крестьянски" ![]() Вот по-простому, что такое "защита" в акустических системах? Может это некий комплекс мер, реализованных в электронике усилителей мощности, применяемых для этой самой акустики? Короче, вот то, с чем сталкивался сам лично. Был в пользовании усилок Behringer EP2500, ничего особеннго - бюджетная рабочая лошадка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] У берина сработка защиты, выражалась микроотключениями усилка, то есть НЕ ЗАМЕТИТЬ это невозможно, принимаешь меры к уровню сигнала и работаешь дальше. Но если даже пользователь ваще в ауте, то трагедии тоже нет, усилок просто отключится, и пока не "остынет" работать не будет. Подобным же образом, как мне показалось, работает защита в парковском усилительном модуле DX1400MB. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На одной "горячей" вечеринке, дело всё же дошло до микроотключений, и это кстати, также как и везде, сопровождается перемаргиванием соответствующих светодиодов. Ситуация та же - НЕ ЗАМЕТИТЬ происходящее невозможно, а по сему я принял меры и РАБОТАЛ ДАЛЬШЕ. Сработка защиты у RCF ART 300 A и MACKIE SRM350 (мэки то ли 2001, то ли 2002 года выпуска) выражается несколько иным способом, а именно существенным падением громкости (у мэков мне показалось даже больше уровень падает), то есть колонка "играет", но тише! опять НЕ ЗАМЕТИТЬ происходящее невозможно, достаточно НЧ-регулятор микшера дать чуть "влево" и акустика возвращается на свой рабочий уровень... Повторяю - эти примеры из собственной практики. Ничего НЕ ГОРЕЛО!!! (три раза через левое плечо...) А теперь..., немного о дорогих, а для кого-то даже "крутых" игрушках... В 2008 году сбылась одна из маленьких мечт - стал обладателем Mackie SWA 1501. На тот период, многие мои знакомые имели такой саб, у кого то было даже два - отзывы только положительные, под мои задачи саб подходил 100%. Купил его на замену тяжёлому и громоздкому 18" ФИ евээмовскому ящику, который меня порядком уже утомил. Выбор был осознаный, мне нравилось в мэковском сабе очень многое, да почти всё, кроме цены... Нашёл деньги... На пятом по-счёту банкете просто пропали низа... ![]() Вот тут-то, как "холодный душ" - хер вам в сумку, а не гарантия ![]() Поэтому мне кажется, я представляю, что испытывали и chingiz и ромио, глядя на свои почти новые, неработающие далеко небюджетные колонки. Понятно, что господа из мэки, электровоза и фибити, никогда не узнают о "некотором недовольстве" нескольких пацанов, живущих где-то на постсоветском пространстве. А отсюда выходит, что просто глупо катить бочку на эти компании!!! ... но холодок недоверия пробежал... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
![]() |
Эти 13 пользователи поблагодарили Александр Р. за это сообщение: | alexandergor (30.08.2012), LeonidLZ (30.08.2012), niki777 (30.08.2012), Note Sound (31.08.2012), ratz (31.08.2012), savingreg (31.08.2012), ufimez (03.09.2012), Бондарь игорь валерьевич (31.08.2012), Владимир 57 (30.08.2012), КП (05.09.2012), Милевский Артур (30.08.2012), ольгерт (30.08.2012), ромио (30.08.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|