Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2012, 22:26   #11
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
бОльшая площадь взаимодействия катушки с магнитным полем, соответственно - бОльшая сила мотора.
Вот здесь не понял .. Всегда считал что , (как Вы написали , сила мотора!) зависит от количества витков находящихся в магнитном поле, которое эти витки оттуда , из магнитного поля выталкивает. Напряжённости этого самого магнитного поля , ну и тока конечно пропущенного через эти самые витки!! (всё таки школьная программа!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
Больше провода можно намотать и бОльшего диаметра, получаем больше мощности.
Опять как то ...... А что на маленький диаметр катушки нельзя намотать больше провода , большего диаметра???

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
4" катушка тяжелее, соответственно резонансная частота динамика ползет вниз, по сравнению с 3" (но это еще зависит и от самого подвеса с диффузором).
Опять спорный вопрос ...В "Кинаповских" динамиках, например 2А9 катушка была отнюдь не 4", но намотанная в четыре слоя , тяжёлая , и при этом не очень сильный магнит и как следствие не очень высокая чувствительность !!! ( хотя и были они 16 омные, так что витков там было тоже не мало !!!)

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от DJ-Shocker
За счет бОльшей площади катушки, улучшается теплоотдача, что в свою очередь благоприятно сказывается на охлаждении. И это помогает бороться с термокомпрессией.
А вот здесь в самую точку ( да если ещё применить "кевларовые" каркасы для катушек , или ещё лучше алюминиевые, да адгезивы для изготовления катушек с высокой температурой разрушения ) будет вообще класс. Весь фокус в том что витки катушки тем сильнее охлаждаются , чем больше плошать масивных металических деталей магнитной системы находится рядом с этой самой катушкой ,отбирая часть тепла ( ну и конечно нагреваясь !!!). Так вот в некоторых конструкциях громкоговорителей для ещё большего увеличения охлаждения катушек , особенно в моменты , когда диффузор движется вперёд и часть катушки выходит из зазора( находясь как бы вне зоны магнитной системы , и ничем не охлаждаясь) применяют дополнительные алюминиевые гильзы наклееные на "керн" магнитной системы !!! ( да к тому же это коротко замкнутый виток, который благоприятно влияет на АЧХ динамика , уменьшая искажения , улучшая демпфирование и т д... ) Всё это очень подробно написано у Алдошиной ....
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........

Последний раз редактировалось Vladimeer; 19.10.2012 в 22:43 Причина: Добавлено сообщение
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение:
DJ-Shocker (20.10.2012), Вячеслав1 (20.10.2012)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 05:32.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.