![]() |
![]() |
#19 |
Трампапаныч
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 480
Поблагодарили: 262
Вес репутации: 0
Репутация: -1
|
![]()
есть одно отличие которое я запомнил в сравнение маков и беренга, на малой громкости беренг дает в избытке басов, они такие насыщенные объемные как бы), с добавлением мощности басы уменьшаются и уже на рабочей нагрузке звук (не буду утверждать, а то нападете опять)))) ну очень похож на маки, но маки тяжелее((( но маки есть маки!!! беренги взял в конце сезона, отработал 5 мероприятий мне нравится, надеюсь с ними все будет в порядке!))) а так таскал китайцев blg только не бейте))) уже продал,!!! зато на блж были все выходы сзади и тюльпаны и джек и canon! и легкие они были, но высокочастотник наверное самый дешевый был, на артистах сразу хлебал!)))) но и цена 11000 за одну, зая вленная мощность на пиках 800 рабочая 400, сезончик отработал и слил их, вот думаю к беренгерам и макам саб взять, но беда в том, что у них давление большее и саб нужен соответственный, а как обычно у всех встает вопрос касаемый сабов (вес, размер, цена) У меня бюджет около 30 что скажете!?!?!? Спасибо всем, кто участвует в диалоге так или иначе я черпаю от вас знания или незнания!) последние не черпаю - просто читаю!)))
Добавлено через 6 минут Степан Гига по поводу слушал, поверьте очень много уж 10 лет работаю в этой сфере и на рцф поработал - не вопрос, хорошие! И на blg - которые продал, да и в 3-4 ресторанах работал где и Еврики стояли и Дбшки, у друга ямаха есть, просто сложно равнять стационарный звук на 3-5 килловатт и переездную дискотеку, где средняя мощность звука составляет 1-1,5 киловатт и ставишь ты ее не в шумованных залах и зачастую не так как тебе этого нужно, а как позволяют условия! Хотя конечно выжимаешь из положения все по максимуму!!! Последний раз редактировалось Dj TolicH; 28.11.2012 в 20:16 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Dj TolicH: | andreypluss (28.11.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|