![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,798
Поблагодарили: 674
Вес репутации: 15
Репутация: 34
|
![]()
PAN/TILT - формы Безье
Используйте окно движения луча, чтобы изменить позицию зеркала или световой головы. ![]() Для изменения позиции луча, переместите синий маркер на координатной плоскости . Есл вы хотите заблокировать движение по одной из осей(pan/tilt), нажмите на замок. ![]() ![]() Вы можете измененить скорость движения мыши измененив значение с помощью ползунка. Используйте кнопки для более точного управления движением луча: ![]() Кнопка переключения между абсолютными и относительными координатами (кнопка активна и при управлении джойстиком): ![]() "Flip" - Кнопка переключения между двумя координатами луча в течение той же позиции. Диапазоны могут быть установлены в fixtureprofile (значения по умолчанию 540 (pan) и 270 (tilt)). Кривые Безье Используя кривые Безье, вы можете запрограммировать сложные движения луча. Откройте редактор форм Безье, нажав на кнопку "Shape": ![]() Откроется окно редактора траектории луча: ![]() Вы можете создать, сохранить, перевернуть, увеличивать и уменьшать масштаб и вращать сложные схемы используя форму генератора Безье. Каждый прибор может иметь свою собственную модель. Редактируйте форму, перемещая небольшие квадраты(метки), затем сохраните. При проигрывании сцены задайте скорость воспроизведения и кнопкой "On/Off" включите или выключите макрокоманду для выбранных устройств. ![]() Веерное линейное смещение лучей (Linear Fanning) Принципом данной функции (Linear Fanning) явлется равномерное смещение лучей приборов относительно друг друга. Это означает, что ваши приборы будут светить не параллельно, а в виде веера. К примеру мы имеем 5 приборов, средний из которых будет светить прямо, а крайние левый и правый из них будут смещены на угол 60° влево и вправо соответственно, а два прибора между центральным и крайними осветителями будут смещены на угол 30° относительно среднего и боковых приборов. Лучи световых приборов будут выглядеть наподобие сегментов веера - средний прямо, а каждый следующий сегмент будет смещен на определенный угол до последнего, который имеет максимальное смещение от центра. Center Offset - значение определяющее где будет находится центр (0% - крайний левый прибор, 100% - крайний правый прибор, 50% - середина веера (по умолчанию). |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили laser-show за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|