Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Вчера работал на своём MGP12X танцевальную программу, скулил через него 3 часа без передыху со своим другом. По звуку неплохой пульт, но в звуке не хватает плотности и, как правильно подметил маэстро 116, звучит как-то плосковато и суховато. Пиви 16ФХ и Визард по звуку гораздо интереснее. У Пивишки вообще какой-то кайфовый плотный и сочный саунд по сравнению с MGP. Понравились в ямахе обработки (но в Пиви не хуже, а в Визарде лучше бы их вообще не было), необходимость во внешних полностью отпадает; хорошо работают канальные компрессоры (звук не поганят и в работе незаметны); очень понравилась работа эквалайзеров и обрезных фильтров. По функционалу пульт просто обалденный!!! По звуку MGP мне напоминает старые пульты Беринджер серии МХ, они тоже звучат чисто и прозрачно, но плотности и яркости в звуке нет. Вообще к звучанию MGP надо привыкнуть, петь с ним легко, всё прозрачно, сбалансированно, всё вроде звучит, но хотелось бы и немного кайфа в звуке. А по совокупности ваще-то пультец хороший получился.
|
А положа руку на сердце, что бы Вы всё таки сейчас порекомендовали: Yamaha MGP12X, или Mackie Onyx+TC Electronic M-ONE XL?
Остановился на этих двух вариантах, что лучше под ELX 112P?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от trident
По поводу сравнения этих пультов писал Маэстро, пост 81.
А про обработки MGP могу добавить, что они лучше, чем TC-M350. Регулировок в программе MGP Editor больше, да и звучат правильнее. С TC- M ONE XL конечно не сравнится, как и с топовыми Ямаховскими внешними процессорами обработки.
|
Так всё же, эффекты в TC M-ONE XL поинтересней будут? Может действительно, ONYX+TC M-ONE более правильный вариант, чем YAMAHA?
Получается, что и линейки будут покачественее и проц эффектов поинтересней, что скажите? А то уже замучился): Решился на замену ZEDа, а что взять - маюсь меж двух вариантов.
Спасибо за терпение, если уже надоел с вопросами):