![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
[QUOTE=PRIDE;2682177]Скажите а Вы реально настраиваете PCM-91, и М-3000 ? Ну с м 3000 еще как то разобраться можно и применить для подобной деятельности . А PCM-91 к этому никак не отнести !!! Очень сложный и своеобразный , вместе с тем отличный-прибор . Он скорее для серьезного проката .
/QUOTE] Не знаю, у меня однокурсник давненько работает на студии с PCM-96, а вот когда я ему принёс Лексикон МПХ-1, то он сразу и не разобрался, сказал, что у него проще всё. А по поводу усталости и охриплости голоса, то, тут имеет ещё место и физиология, независимо от правильности или неправильности пения. По себе сужу, в молодости на связках мог петь хоть целый день(чем и занимались, оттачивая трёхголосие в группе), а, сейчас, с возрастом(тоже больше 30 лет пою), хоть и на дыхании, но, всё сложнее после вчерашней работы, к примеру, проснуться со свежими, неосипшими связками. В моём случае, возраст берёт своё. И ещё, если себя плохо слышишь(контролируешь голос), устаёшь гораздо быстрее и тут хороший микрофон спасает ситуацию, ведь в него не нужно давить, чтобы добиться хорошего звучания вокала. Ещё немаловажно то, что лабуху приходится по времени много петь, нагрузка чрезмерная, потому даже при правильном пении в классный аппарат, голос устаёт.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Музыкант63: | moris (30.01.2014) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|