![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 116
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() По характеристикам - можно неплохой ФИ запилить, или даже на рупор грузонуть, хотя на подвес для точности взглянуть бы ![]() |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Igor94: | TISA-76 (13.04.2014) |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 116
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
А как в плане мид-баса, лучшая читаемость, и как сам по себе пинок воспринимается?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]()
Однотипно c evm. А вот в какой вдуть можно с меньшей потерей мощи очень интересует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 116
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|