Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.02.2015, 06:26   #11
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,764
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
И по поводу стандартного нытья про "нет хороших звукорежиссеров" у меня есть ответ. Есть, только вам оно на фиг не надо. Читайте:
 
Вдогонку к посту о постоянном звукорежиссере в команду. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В очередной раз встретился типичный комментарий музыканта, процитирую его: " Хороший звукарь на вес золота, найти его невозможно, выдрессировать тяжело." Многие прочие комменты в той или иной форме содержат мысль о том, что хороший звукорежиссер на дороге не валяется и с нами вообще работать не будет. Так ли это?

Нет, дорогие мои музыканты, это не так. Точнее не совсем так.
Все вы хорошо знаете сложности и проблемы жизни и творчества музыкантов, поскольку сами таковыми являетесь. А вот то же самое о звукорежиссёрах мало кто из вас скажет. Это нормально, я тоже не в курсе как живут водители электровозов и что за проблемы у них. )) Зато я про звукорежиссеров имею что сказать.

Главный секрет тут прост - звукорежиссеры это люди, зарабатывающие звуком себе на жизнь. Поэтому опытного звукорежиссера проще всего найти на работе. Места, где они работают широко известны. Прокатные муз-конторы, театры, концертные залы, клубы где звучит живая музыка, учебные заведения, где учат работать со звуком (в Ростове таковых три, правда в там учат только на студийных). Найти толкового звукорежиссера совсем не сложно, было бы желание. И можете мне не верить, но зарабатывают они весьма немного.

Открою страшный секрет - ни один мой знакомый профессионал (да и я тоже, чего уж там) не откажется подработать приглашённым ручкокрутом. Мало того, мы сами частенько ищем подработку. Денег много не бывает, а 20-25 тысяч в месяц на семью - это слёзы. Да-да, это стандартная зарплата звукорежиссера в Ростове, бывает и меньше. Поэтому все они подрабатывают. Кто в группе играет, кто прокатом занимается, кто на свадебках-корпоративах микшер мучает, кто в караоке страдает. И каждый как минимум рассмотрит ваше предложение, если Вы скажете ему "айда к нам". Профессионалы звука - народ умный и умелый, но не богатый.

Вторая причина - практически все они любят свою работу. А любимым делом зарабатывать себе на хлеб приятно.

Дальше. Безусловно, саундмэн группы должен ходить на репетиции. Но в отличие от музыкантов постоянно этим заниматься нет необходимости. Мне к примеру для того, чтобы изучить музыкальную программу коллектива, его саунд и выстроить на своём цифровом микшере пресеты и шоу для команды нужна максимум неделя посещения репетиций. Это не мало, это профессионально. Дальше нужно доучивать что-то, дописывать, посещая репетиции, когда готов новый музматериал или в процессе его подготовки когда необходимо.

Ну а "мы не можем платить по 2 тысячи за каждую репетицию" - это вообще смешно. За репетиции не платят, разве что когда звукорежиссер в коллективе на окладе. Но это пока не ваш уровень, не так ли?

На закуску рецепт выращивания своего командного звукорежиссера из молодого. Идёте в Консерву, вешаете на доску объявлений объяву о поиске начинающего звукорежиссера. Их там есть, они там водятся и им катастрофически не хватает практики. Выбирайте из старшекурсников, концертной практики и опыта работы они почти не имеют, поскольку учатся на студийщика, но уши и правильное понимание принципов сведения и обработки у них есть. А практика и опыт - дело долгое, муторное, но наживное.
Работал я с одними рокерами, по старой дружбе. Так вот сказал им цену за концерт минимальную, но все равно их лидер начал мне на уши приседать как молодому пацану рассказывая какие у них перспективы и как я должен был рад тому что с ними работаю, со собой это были намеки на бесплатную работу с ними. После пришлось высказать ему что я думаю о их творчестве, и что с таким творчеством могу работать только из-за денег. С тех пор он ко мне не обращался, нашел какого то идейного звукоча, который и не Звукач, но за то готов бесплатно с ними ходить и ему нравиться что они делают. Как итог позорный концерт в одном из клубов, и после этого вообще ни одного концерта они не сделали больше, потому что после их выступления в клубе последнего ни кто на них не пойдет уже. Но за то денег ни кому за звук платить не надо.
Да и еще есть у музыкантов болезнь такая у некоторых они мешают работать и если сами себе накрутили, то работают раскрепощенно, не смотря ни на что. Но вот если стоит отдельный человек за пультом то начинаются претензии постоянные.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 09:12.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.