![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 1,126
Поблагодарили: 459
Вес репутации: 0
Репутация: 29
|
![]()
slavik-s,
"Адаптированные, фиксируемые настройки" в первом Таче - работают хорошо, но как это организованно, изве стно только производителю!?ИМХО Предположить наверное можно, ауди примеры с использованием готовых вариантов - есть на видео... |
![]() |
![]() |
Поблагодарили vadim2012: | slavik-s (31.03.2015) |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,528
Поблагодарили: 1,688
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Просто непонятно значение самого слова адаптированные.Если фиксируемые,то понятно,что и как.В моём понимании ,в приборе должно быть что то вроде спектроанализатора,который считывает частоты принимаемые с мика и коректирует их приблизительно к студийному,фирменному звучанию.А если настройки фиксируемые,то какая тут адаптация?Непонятно.И кто какие настройки использует?Мне подошли 2и 4.
Добавлено через 35 часов 34 минуты Появилась идея на счёт использования лупера.Правда попробовать смогу только на выходных,потому что тач оставил в ресторане.Суть такова.Можно попробовать записать припев на лупер,скажем партию первого голоса,а во время начала 2-го припева включить лупер и подпевать 2-ым голосом.Ансамбль будет хорошим,потому что звучать будут два одинаковых(оригинальных) тембра,а не искажённая партия гармонайзера.Главное наловчиться своевременно включать запись и воспроизведение.Кто то пробовал такую схему? Последний раз редактировалось slavik-s; 02.04.2015 в 06:43 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|