|
|
|
|
|
#1 | |
|
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,532
Вес репутации: 23
Репутация: 125
|
Цитата:
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
"Мастер фэйдера" :-)))
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Азов-city
Сообщений: 456
Поблагодарили: 204
Вес репутации: 13
Репутация: 17
|
На сто
тогда уже лучше найти что-нибудь с двумя пятнашками, например, JBL PRX625 или что-то в этом роде, по своему опыту знаю, что сельские свадьбы иногда бывают на открытых площадках, где требуется больше звукового давления, т.о. покупая колонки на двух пятнашках, всегда будете иметь запас мощности еще и для сельской дискотеки или школьного выпускного, ну а прикрутить всегда можно. И не бойтесь брать б/у, осматривайте только внимательней перед покупкой, новая колонка из магазина может легко выйти из строя на следующий день после покупки и виной тому может быть не заводской брак, а условия эксплуатации, например, а ремонт в таком случае будет уже платным, т.е. одно из преимуществ нового над б/у утрачивается.Добавлено через 3 минуты ХОРУС, Пока писал свой пост, вы мою мысль уже "озвучили"! +1000! на счет опенэйров в селе.
__________________
Учиться, Учиться и еще раз Учиться!!!! "И тогда у тебя будет много-много денашкафф!!!" (с) х/ф. "Гений" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось semen1979; 05.02.2016 в 06:16 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|