|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,129
Поблагодарили: 19,128
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
а об этом может не стоит? а может и вообще спорить не стоит
поясню Не стоит говорить человеку, что мол вы ошибаетесь, ничего вы не услышали, вам показалось и т.д. Может стоит просто писать отзывы! Например: - я услышал разницу - а я нет и ВСЁ кому ЭТО интересно, тот найдёт для себя полезную информацию ведь совпало мнение по Cordial CMK 222, что он глуше на микрофоне, чем Canare L-2T-2S чисто, - ознакомления ради не надо только раздувать из этого слона
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | Владимир 57 (21.03.2016) |
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
Цитата:
Cordial CMK 222 сечение 0,22мм Canare L-2T2S сечение 0,25мм про ёмкость и экран тож не стоит забывать ... Последний раз редактировалось Михаил 1985; 21.03.2016 в 11:37 |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили Михаил 1985 за это сообщение: | Владимир 57 (21.03.2016), Олег 65 (21.03.2016) |
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,129
Поблагодарили: 19,128
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
это же на микрофоне разницу описывают на миках есть чуток но её ещё услышать надо тут между усилителями, пультами... разницу не слышат, порой
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | papacios (21.03.2016) |
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,746
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Олег, у тебя классный пульт. Что мешает чуть добавить высоких и сделать звучание микрофона ярче и разборчивее, если кажется, что кабель прижимает высокие? Или не умеешь пользоваться эквалайзерами? Звучание очень сильно зависит от положения источника звука в пространстве и часто достаточно перейти в другое место, чтобы звук кардинально изменился. Если у тебя есть студийные мониторы и программа анализатора спектра, ты сам можешь всё увидеть. При продувке чуть смещаешь измерительный микрофон в сторону (на сантиметры), приближаешь, удаляешь и частотка изменяется так, что, где были горбы, появляются провалы. Я, например, при настройке студийных мониторов добивался правильного звучания, распологая мониторы ближе, дальше от стен, изменяя расстояние между мониторами и т. д. И всё это делал, слушая и продувая. Я просто офигевал от того, как меняется звучание от расположения колонок и моих ушей относительно этих колонок. Я даже сделал подставки под мониторы определённой высоты, потомучто чуть выше или ниже и о правильном звучании можно было просто забыть. И при чём здесь звучание кабелей? Если у меня есть мон на частоте 137 гц, то никаким кабелем его не уберёшь, только басовыми ловушками и эквалайзером. А в живой работе, где акустика помещений везде разная, о влиянии кабелей на звук можно вообще не говорить, потомучто это просто смешно. В условиях студии ещё можно попробовать, пошаманить с кабелями, а в кабаке и на банкете... Просто ржачка.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,129
Поблагодарили: 19,128
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
А поднять верх на пульте можно конечно, но зачем? Задача - РАЗНИЦУ уловить, была, не трогая настроек Ну и просто добавляя верх или что-то ещё меняя - другой результат будет, если уж совсем тонко копать... а смысл? шнурок всё же передаёт сигнал, может и по своему каждый... Cordial слабее всех моих оказался, ещё колоночные 11 метровые Proel, не порадовали... Даже Canare 4S11 в домашних условиях, дынькающим, дубовым, в сравнении с Monster Speaker 1000, показался.... а на тесте вот, разницу не услышал честно, всё меньше хочется ГОВОРИТЬ о шнурках... Когда приезжаешь на площадку, задача - БЫСТРО расположиться и звучать! Давно всё собираюсь, разок поработать на Cordial Canare, так ради интереса... Как-то работал в одном зале, несколько раз подряд... так вместо A&H WZ 14 2 2 +, взял разок Mackie VLZ 1202 U.S.A. - вот была познал разницу Вообще, сравнивая даже кабельки, все ж таки, надо БЫ! - на инструментах поиграть командой это совершенно другие требования к аппарату, нежели с ноута треки гонять
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 22.03.2016 в 11:04 |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|