|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,153
Поблагодарили: 19,156
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
разный
от камерного джазового трио, например, до рока... а можно знакомый вчера минуса не узнавал свои в аппарат ресторана... но работать и в такое можно, правда результат чуток не тот, ну эт ничего... себе только не стоит покупать сомнительное "добро"
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 17.04.2016 в 09:43 |
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | Sasha May (17.04.2016) |
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 607
Поблагодарили: 359
Вес репутации: 13
Репутация: 26
|
Я для себя давно решил, что лучше всего для теста подходит максимально насыщенный, плотный саунд. Использую для этого в основном пару-тройку треков хэви-металла + пару хорошо знакомых треков Рамштайн (они очень качественно пишутся). Естественно, это хорошо знакомые мне треки, многократно отслушанные на очень дорогих студийных и хай-енд АС.
В 95% процентах случаев, если АС адекватно воспроизводит подобный материал не "глотая" звуки, без "каши", то и с натуральностью проблем тоже не будет. ![]() Моё мнение, это самый простой способ быстро понять, что представляет из себя АС, но не спорю, что есть и масса других способов.
|
|
|
|
| Эти 6 пользователи поблагодарили Artemonishe за это сообщение: | cLONiKo (25.04.2016), Kestass (17.04.2016), mdat7677 (08.05.2016), smereka (17.04.2016), Бондарь И.В. (19.04.2016), Музыкант63 (17.04.2016) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|