![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,461
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
drtosha,
Понятия не имею. Мне надоела дискуссия в таком ключе, пусть каждый останется при своем мнении. Когда я услышу кого то, кто сработал так, что я услышал эту критическую разницу в звуке, я обязательно напишу тут. Пока этого не случилось и особенно в системе топ+саб. Хочу спросить, без иронии и подколов, всерьез. Просто хочу понять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] как прочитал тут на форуме очень хорошо звучит и стоит. Топ оставим в стороне возьмем например 15" саб. Как видно из картинки обыкновенный фазоинвертор. Что обуславливает его уникальное по репликам людей звучание, отличное от тысяч других фазоинверторов на 15" ? 1. У них уникальный динамик доступный только им. 2. Уникальный усь. 3. Уникальная конструкция коробки с особой пропиткой. 4. Какое то неизвестное никому ноу хау. Ответить прошу людей которые представляют физику процесса, понятно что в точности никто не ответит, но предположения интересны. Некоторые рассуждения на тему - головка понятно не дешевая стоит, но я думаю все варианты головок доступны, а если такая нет - то доступны другие такие же. Гельмгольц представляет собой описанный физический процесс, и я думаю подобрать определенную головку можно? Значит дело не в головке. Усилитель. Тут не волоку сильно, лучшее что слышал - Сакевича , филигран. Отличие конечно есть, в студии. Но настолько ли критично? Усь - возможно. Конструкция саба? Что можно придумать в конструкции сабвуфера? Ответ - ничего. Это не гибрид не рупор, а просто ФИ. Расчитывается по обыкновенным физическим законам. Конечно соблюдая определенные правила. Конструкция - типовая, в ней дело не может быть. Итак, если бы я например задался целью повторить этот саб, или создать любой другой свой, что бы привело меня к худшему результату? Я не вижу фундаментальных проблем которые бы помешали создать такой же продукт с таким же качеством звучания. Если я не прав АРГУМЕНТИРОВАННО ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, и скажите где я могу заблуждаться? В чем может быть дело и субьективизм. Во первых удачный пресет - результат кропотливого труда и измерений. Да пожалуй это единственное место где определяется кардинально свойства и характер звучания. Но все пресеты можно посмотреть, проанализировать, замерить, скопировать в конце концов. Скорее вкусовщина и сродни кулинарии, волшебный ингридиент, 83,7 герца убавляем на 2 дб, а 61,8 прибавляем на 5... Про усь уже написал. Имхо просто негде поместится волшебству. Или я чего то непонимаю, расскажите или предположите. |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили rew432 за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|