Сообщение от ГенаЛог
Неделю назад работал в одном клубе, где по углам зала висели 4 двенашки от Мартин аудио, звук был говно. И не просто говно, а реально блевотина какая-то. Артисты отказывались петь. Слава Богу, на мастере был экв, пошаманил я с ним и звук стал более-менее, ну, по крайней мере рвотного рефлекса у певцов больше не возникало, отработали нормально. Я это к тому, что звук не только аппарат делает. В универе, где я когда-то работал, в концертном зале высоко под потолком висели какие-то Беринжеры пятнашки по 2 шт на сторону и звучало всё очень даже прилично. Звуком рулил там молодой толковый парнишка, который с помощью экв на мастере всё очень грамотно выстроил. У меня есть отстойные пятнашки Евросаунд для недорогих работ, которые работают с экв Ультракурв. В этих пластиковых колонках я выпаял из платы пассивного фильтра защиту, которая сильно искажала звук и с Курвой эти говняшки зазвучали так, что в одном кабаке, где я озвучивал свадьбу, и у местных музыкантов были Мэер саунды, у меня музыкант спросил:"А почему у тебя это говно так клёво звучит?". Так что, не только от цены аппарата зависит качество звука. У меня есть приятель, который раньше работал на Альто и ему его друзья-лабухи пели:"Да купи ты себе достойную акустику, звук станет кайфовым!" Ну, внял он советам доброжелателей, купил достойную акустику, а звук у него всё-равно Альто. Просто он так слышит и строит тот звук, который ему нравится. И какой бы аппарат не купил, у него всё-равно будет звук Альто. Так что, покупка дорогого более качественного аппарата не всегда гарантирует кардинального улучшения звука.
|