![]() |
|
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Сергиев посад
Сообщений: 78
Поблагодарили: 47
Вес репутации: 0
Репутация: 2
|
![]()
не пинайте сильно.
![]() Попробывал записать оба свои микрофона попеременно. Сделал сравнение TC helicon MP75 и SHURE 55 super. Возможно чтото не так сделал. Гейн везде +35. Все лишнее выключено. Вход 3 и 4 пульта X18. Интересует ваше мнение. Может я не так слушаю но что-то я не пойму чего хорошего в этом Shure? Ссылка на файл- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Добавлено через 33 минуты Почему все используют такой малый гейн? у меня явно ставится +35 и в записи видно что до клипа еще далеко (-15..-20 дб) Столько же я видел на входных индикаторах программы X-AIR при записи. записывал в adobe audition. И мне не нравится звук Shure 55super. Он с каким-то пластмассовым призвуком. Вроде оригинальный микрофон. Кроме красоты ничего не нахожу Последний раз редактировалось ronandrey; 13.03.2017 в 11:24 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#3 |
m.m.e.
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Florida
Сообщений: 603
Поблагодарили: 809
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
![]()
Добавлено через 33 минуты
Почему все используют такой малый гейн? у меня явно ставится +35 и в записи видно что до клипа еще далеко (-15..-20 дб) Столько же я видел на входных индикаторах программы X-AIR при записи. записывал в adobe audition. И мне не нравится звук Shure 55super. Он с каким-то пластмассовым призвуком. Вроде оригинальный микрофон. Кроме красоты ничего не нахожу[/QUOTE] гейн "студийной записи" и гейн "концерта" - это совсем разные дела.
__________________
![]() |
![]() |
Поблагодарили pasha.mac: | Kestass (13.03.2017) |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 03.08.2016
Адрес: Литва
Сообщений: 32
Поблагодарили: 77
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
ronandrey
Как то не задавался таким вопросом, но вот мне тоже не очень понятно как можно с таким малым геином загрузить нормально какой-нибудь компресор допустим или что то другое. То есть с такои структурои геина просто компресор с места даже несдвинется. Вчера озвучивал концерт, две гитары, четыре вокала. Микрофоны AKG D7 (+32db), Shure SM58 (+30.5db), 2x AKG C5 (+21db). Компрессор работал с нормальнои нагрузкои, в ревер приходил "хорошыи" сигнал, делал мултитрек, в треках частоты на Logic'e отображались превосходно. Несмотрите как делают "все", делаите на свои вкус и иногда не по правилам. Если все бы делали как "все" небыло бы в мире людеи, которые стали использовать компресию, said-chain'ы и т.п, и никакого прогреса. pasha.mac гейн "студийной записи" и гейн "концерта" - это совсем разные дела. Конечно, но если акустика позболяет геин поднимать- почему етого не зделать? ![]() Последний раз редактировалось detadas; 13.03.2017 в 12:26 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Поблагодарили detadas: | ronandrey (13.03.2017) |
![]() |
#5 |
m.m.e.
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Florida
Сообщений: 603
Поблагодарили: 809
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
![]()
detadas
я в студии - например что Long что Universal Audio 6176 - бывало по самые помидоры выкручивал. а попробуй разогнать в криваом зале так чуйки - ничем уже не уберешь фидбек ![]() ![]() лично у меня рабочка что на халтуре что на корпоративах что на концерте - на акгшках и синхайзерах где то 21-28 гейн - вполне хватает. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|