Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Коммутация и аксессуары

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 14:39   #1
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Я то как раз уверен на 100%
В чём?
Вы ведь не сравнивали ничего, из обсуждаемого
Чисто теоретически?
Тут пишут, что и Алдошина уже не уверена)

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Моё отношение к музыке не имеет отношения к теме топика.
Это многое объясняет
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 10.09.2017 в 14:48 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 17:46   #2
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
В чём?
Вы ведь не сравнивали ничего, из обсуждаемого
Я сравнивал. Олег, ты помнишь, мы спорили на эту тему. У меня нет очень дорогих аудиофильских кабелей, но есть профессиональные кабели признанных лидеров-производителей кабельной продукции. Проверял, записывая с разными проводами, а потом слушая на студийных мониторах. Выяснил одно: с длинными кабелями пишется чуть тише, поэтому кажется, что звук менее детальный. Уравниваешь громкости и различия в звуке пропадают. Даже если есть различия в звуке с какими-то кабелями, для профессионального звукоусиления они несущественны.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили ГенаЛог за это сообщение:
DJ Benzin (10.09.2017), IKAR75 (13.09.2017), Олег 65 (10.09.2017)
Старый 10.09.2017, 18:31   #3
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Я сравнивал. Олег, ты помнишь, мы спорили на эту тему. У меня нет очень дорогих аудиофильских кабелей, но есть профессиональные кабели признанных лидеров-производителей кабельной продукции. Проверял, записывая с разными проводами, а потом слушая на студийных мониторах. Выяснил одно: с длинными кабелями пишется чуть тише, поэтому кажется, что звук менее детальный. Уравниваешь громкости и различия в звуке пропадают. Даже если есть различия в звуке с какими-то кабелями, для профессионального звукоусиления они несущественны.
Согласен, что несущественны, чтобы возводить их в ранг приборов.
Но Ген, если у тебя Mogami 2791, то заметил наверно, что он отличается от 2534, и от Canare, по характеру. Когда говоришь в микрофон, по динамике 2791 ярче. Это подтвердили несколько человек на форуме. т.е. я не могу сказать, что разницы совсем нет
Но спорить устал) и готов согласиться, - кому проще считать, что разницы нет, пусть ТАК думают А мне поздно пить боржома

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Довольно странно выглядят рассуждения о звучании кабелей от человека, у которого половина аппарата подключено несимметричным кабелем.
Довольно странно выглядят рассуждения человека, не знающего специфики данного кабеля ( это который алый цветом Audio Note an-c, как я понял, Вы записали его в не симметричные ) Поинтересуйтесь, для начала, сколько жил в этом кабеле и как его паять
А то что Вы решили, что человек, работающей на Lab Gruppen FP10000q, Midas и т.д., может соединяться не симметричными кабелями говорит лишь о Вашем уровне
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 10.09.2017 в 18:54 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
Lazuriy (10.09.2017), Muzruk (10.09.2017), papacios (10.09.2017), ГенаЛог (10.09.2017), Калина (10.09.2017)
Старый 10.09.2017, 20:11   #4
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,264
Поблагодарили: 7,785
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
А то что Вы решили, что человек, работающей на Lab Gruppen FP10000q, Midas и т.д., может соединяться не симметричными кабелями говорит лишь о Вашем уровне
Оффтоп:
Т.е. midiverb и аналоговый кроссовер в этой компании вас не смущают?
Хотя это не наше дело конечно.
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 20:43   #5
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Т.е. midiverb и аналоговый кроссовер в этой компании вас не смущают?
Хотя это не наше дело конечно.
Нет, не смущает! Этот кроссовер, лучше некоторых более новых процессоров. И процессоров эффектов, удачных очень мало, не считая очень дорогих.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 20:53   #6
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,264
Поблагодарили: 7,785
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Нет, не смущает!
ИМХО, H5000+Rcm и логичнее и лучше. А если уж нравится LG, то PLM.
Не навязываю, просто резануло глаз.
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 21:03   #7
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
ИМХО, H5000+Rcm и логичнее и лучше. А если уж нравится LG, то PLM.
Не навязываю, просто резануло глаз.
RCM может и качественнее, но Lab честнее будет.
PLM конечно круче, и Филипп, насколько знаю, имел возможность его погонять, но там и ценник чуть другой!
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
Тонус (10.09.2017)
Старый 10.09.2017, 20:12   #8
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Довольно странно выглядят рассуждения человека, не знающего специфики данного кабеля ( это который алый цветом Audio Note an-c, как я понял, Вы записали его в не симметричные ) Поинтересуйтесь, для начала, сколько жил в этом кабеле и как его паять
Зачем мне интересоваться - на кабеле написано "Coaxial"
[img]http://*********net/9880167.jpg[/img]

Цитата:
А то что Вы решили, что человек, работающей на Lab Gruppen FP10000q, Midas и т.д., может соединяться не симметричными кабелями говорит лишь о Вашем уровне
Дешевый хлам Midas Venice - это показатель!
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 20:44   #9
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Дешевый хлам Midas Venice - это показатель!
Дед, давай удиви твой выход
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 21:23   #10
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Дед, давай удиви твой выход
Чем удивить? На каких пультах работал? От ПМ-01 и всяких Behringer/Alto/Phonic до цифровых консолей высшей ценовой категории. 2 дня назад поочередно работал на Digidesign Profile и редком говнище Yamaha TF5. На работе есть Allen&Heath GL2400/32 (+ десяток dbx166, M-One, D-Two, MPX550, t.c. M300), Yamaha 01V96, Allen&Heath GLD. Периодически приходится работать на Yamaha LS9/M7CL/CL5, Midas Pro1.

P.S. Себе вместо Venice за те же деньги взял бы Qu-16.

Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 21:36   #11
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Чем удивить? На каких пультах работал? От ПМ-01 и всяких Behringer/Alto/Phonic до цифровых консолей высшей ценовой категории. 2 дня назад поочередно работал на Digidesign Profile и редком говнище Yamaha TF5. На работе есть Allen&Heath GL2400/32 (+ десяток dbx166, M-One, D-Two, MPX550, t.c. M300), Yamaha 01V96, Allen&Heath GLD. Периодически приходится работать на Yamaha LS9/M7CL/CL5, Midas Pro1.

P.S. Себе вместо Venice за те же деньги взял бы Qu-16.
В лоб, Qu 16 продул, Midas-у 160-му
Спросите у Papacios, на каком Midas лучше микрофон звучит, на Verona или Pro 1, 2
A&H GL2200 416 in The U.K. был у меня, и он получше GL2400-го, китайца
Не знаю, лучше ли GL2200, Midas 160-го, но вместо A&H Qu 16, человек, у которого брал Midas, посоветовал Roland M200i
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 10.09.2017 в 21:52
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 18:06   #12
Местный
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 403
Поблагодарили: 138
Вес репутации: 0
Репутация: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
если у тебя Mogami 2791, то заметил наверно, что он отличается от 2534, и от Canare, по характеру. Когда говоришь в микрофон, по динамике 2791 ярче.
Олег 65, можно узнать точную маркировку кабелей, на которых Вы работали? А так же максимальную информацию о них (все официальные цифры по данным кабелям)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
На своём аппарате я слышу... даже Cordial с Monster
Вот этих тоже, пожалуйста.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от игорюня Посмотреть сообщение
Олег у меня Analysis Plus есть и разница не только с Cordial но и монстром есть.Когда пришёл Analysis Plus,сразу начал сравнивать с могами,клоцом,монстром ,сразу была разница,но чем больше сравнивал тем больше начал думать не даром ли я бабло выкинул.Но всё стало на свои места- когда часик попел на Analysis Plus и быстро перешёл на могами ,понял что не даром.Это как переход с плохой акустики на хорошую-вроде ожидал лучшего,а опять вернуться на плохую и ты понимаешь на какой какашке ты мучал свои уши
игорюня, можно Вас тоже попросить написать точные маркировки упомянутых выше кабелей, а так же всю официальную информацию по параметрам?

Последний раз редактировалось opritov; 25.04.2018 в 18:17 Причина: Добавлено сообщение
opritov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 18:24   #13
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,103
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opritov Посмотреть сообщение
Олег 65, можно узнать точную маркировку кабелей, на которых Вы работали? А так же максимальную информацию о них (все официальные цифры по данным кабелям)

Добавлено через 1 минуту

Вот этих тоже, пожалуйста.
Не хотел бы трогать эту тему. Заканчивается нехорошо, как правило, с завидным постоянством)
Monster Cable Prolink StudioLink Balanced Audio Interconnect
Mogami 2791-00 микрофонный кабель
Точнее Papacios скажет
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 25.04.2018 в 18:34
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
opritov (25.04.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:38.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.