![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 660
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() И кроме того, знаю я, как в этих районных ДК, любят звук набалтывать... и пофиг им, что их акустика не предназначена, для продавливания концертных залов... сами сожгут бешеным перегрузом, а потом производитель плохой.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Дюссельдорф
Сообщений: 1,818
Поблагодарили: 663
Вес репутации: 20
Репутация: 88
|
![]()
[QUOTE=evgpavlov;2919936]А у меня, dB 715DX, сразу после покупки сдохла... после лёгкой проверки... Мэйд ин Итали... Это показатель???
![]() Я читаю-у вас микрофон на третий день сдох,потом планшет на третий день сдох.А dB 715DX тоже на третий день сдохла? ![]() Хотел уточнить-это у вас понт такой,или не пруха по жизни.? Ничеего личного ![]() ![]() |
![]() |
Эти 7 пользователи поблагодарили alpo за это сообщение: | DJ Benzin (14.11.2017), LSS (13.11.2017), Амиго (13.11.2017), Влад Криворожский (13.11.2017), Владимир Марченко (13.11.2017), Калина (13.11.2017), Классик (13.11.2017) |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 23.09.2017
Сообщений: 785
Поблагодарили: 1,451
Вес репутации: 0
Репутация: 13
|
![]()
[QUOTE=alpo;2919942]
Цитата:
Про Феймы скажу коротко : Для начального уровня - ДА , для тех же кто работал на хорошей акустике , говорить лестные слова про Феймы (а тем более советовать их для работы) есть проявление низкого уровня профессионализма... З.Ы. Все совпадения (если таковые присутствуют в этом посте) абсолютно случайны...Ничего личного обычное ИМХО...))) |
|
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Влад Криворожский за это сообщение: |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 660
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() Планшет, то да - на третий день... Ноут не помню, скока протянул, но меньше двух недель... Но всё это, вполне понятно - всё в Китае делают... даже фирменные Шуры... ![]() а вот от Оперы 715 (мэйд ин итали), я такой подлянки не ожидал - гавкнуЦЦо в первый же день... ![]() но зато, я теперь, один из немногих здесь, кто в курсе, как осуществляетЦЦо возврат бракованного товара в МС, из России... ну кроме продаванов конечно... ![]() З.Ы. и кстате, со всеми расходами на обратную пересылку, колонка, всё равно мне обошлась, намного дешевле, чем у дилера в России - мне взамен, прислали новую... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|