|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,752
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
Главное сохранить объём, длинну и сечение порта ФИ и по возможности габариты передней панели.
Теоритически можно сделать из 12мм фанеры но укрепив стенки изнутри ребрами жёсткости и распорками. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили mAxSpace за это сообщение: | bit_32 (19.12.2017), Древнейший (19.12.2017) |
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,127
Поблагодарили: 19,115
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,752
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
Я не думаю, я измеряю.
Влияет немного только в резонансе самих стенок, но если их укрепить рёбрами и распорками то уже влияет значительно меньше. Проверено не раз, лично. Оптимально - 15мм фанера и внутреннее усиление как я привел на фото. Это даже с хорошим запасом. Вот как раз работа Российских мастеров для примера, они технари, а не рассуждающие гумманитарии и понимают сопромат, и знают что есть необходимая достаточность, выше которой увеличение толщины смысла почти не имеет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Так то железнодорожные мосты тоже строили из целикового кучка металла, но их делают из сложность системы распорок, при этом прочность не жуже целикового куска железа ))) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,127
Поблагодарили: 19,115
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
Уменьшение веса корпуса, даже на 2-3 кг, не может СОВСЕМ не повлиять на звук) А то бы все уже делали лёгкие колонки Одинаковые колонки, U.S.A. и Germany, звучат по-разному. Разный материал корпуса, даже динамики меняли местами. Всего-то с кг разница в весе. Затея на удачу только практика даст заключение
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: | yurii1967 (20.12.2017), Влад Криворожский (19.12.2017) |
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 394
Поблагодарили: 441
Вес репутации: 14
Репутация: 10
|
Ну, в общем-то, все уже и делают. Только, как правило, это дороже выходит, нежели тупо из фанеры 20мм сколотить.
Ну и опять же, есть разные требования, кому-то вес важнее всего, а кому-то вес на втором поане, а нужны "бронебойные" стенки, чтобы грузчики могли с фуры на асфальт бросать... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|