Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2018, 17:32   #11
Местный
 
Аватар для Алекс 73
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Липецкая область
Сообщений: 425
Поблагодарили: 960
Вес репутации: 12
Репутация: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Алекс 73,
ОК, объясните мне, для чего использовать эту схему, занимая при этом выход на наушники, который нельзя будет использовать для контрольного мониторинга и дополнительно два входных канала, тоже не лишние, если существует штатный способ решения этой задачи, а именно напрямую отправлять сигнал в данную подгруппу (bas) со всех используемых каналов ПОСТФЕЙДЕРНО, выставив значение входящих сигналов в подгруппе в 0 дб! Это БАЗОВОЕ решение для всех видов микшеров. Что, приспичило эквализацию и динамическую обработку иметь такую же, как в мэйне?
Объясняю. Не так давно я приобрёл XR 12, а до этого работал на микшерном пульте Yamaha MG-82CX. Формат моей работы - свадьбы, юбилеи и т.*д. (дискотека+ пение под минус). Мне вполне хватает 4 микрофонных входа и 2 стереовхода. Находясь за акустическими колонками я направлял в монитор тот же звук , что и на танцпол, для того, чтобы регулировать баланс громкости минусовки и вокала, параметры эффекта на вокал. А регулятором MONITOR/PHONES я регулировал громкость сигнала в монитор.
Хотелось бы тоже самое настроить в XR 12.
Алекс 73 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 21:28.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.