|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Россия г. Оренбург
Сообщений: 733
Поблагодарили: 485
Вес репутации: 18
Репутация: 28
|
Цитата:
Отсюда вывод: не бывает хороших или плохих сервисов - есть хорошие/плохие мастера. Когда отдаёте в ремонт - сразу оговаривайте сроки и цену от до.. Мне в ремонт приносят, я сразу оговариваю сроки - неделя (редко, когда завал - две недели). И то некоторые считают что это долго. На второй день начинают названивать, мозг выносить П.С. Вот ваш хвалёный РЦФ! Вы посчитайте убытки за два года от простоя - выйдет стоимость нового РЦФа! К примеру, с Ямахой таких проблем бы не возникло, ибо на всю технику сервисная документация в открытом доступе, разветвлённая сеть АСЦ, с деталями проблем нет. На РЦФ нет ни схем, ни тех поддержки (по крайней мере в России), ни деталей. Сломается - вам предложат Итальянцы новый модуль за 400 евро..
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Ремонт профессионального звукового оборудования в Оренбурге [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Организация и проведение праздников в Оренбурге Последний раз редактировалось Unreal; 07.03.2018 в 18:59 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 121
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() Но я предполагаю, что народ основывался на своем опыте работы на 3-й серии ARTов, которые продолжают работать и сейчас. По 7-й серии мнения разделяются. db со своей оперой вообще скатилась до уровня китая -- только успевают клепать обновленные серии. К сожалению, узнал я об этом на своем опыте. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|