Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 18:49   #1
Местный
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Россия г. Оренбург
Сообщений: 733
Поблагодарили: 485
Вес репутации: 18
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmartyMRPL
Может и читает, но я хотел бы закрыть этот вопрос без негативных последствий, если получится.
вы слишком терпиливый! У нас в таких случаях говорят "Кто везет, того и погоняют". Я бы на вашем месте уже по прошествию 2-3 месяцев попросил вернуть без ремонта, в случае отказа - ультиматум, или отправляете завтра, или послезавтра вся эта ситуация будет в Интернете!

Отсюда вывод: не бывает хороших или плохих сервисов - есть хорошие/плохие мастера.

Когда отдаёте в ремонт - сразу оговаривайте сроки и цену от до.. Мне в ремонт приносят, я сразу оговариваю сроки - неделя (редко, когда завал - две недели). И то некоторые считают что это долго. На второй день начинают названивать, мозг выносить

П.С. Вот ваш хвалёный РЦФ! Вы посчитайте убытки за два года от простоя - выйдет стоимость нового РЦФа! К примеру, с Ямахой таких проблем бы не возникло, ибо на всю технику сервисная документация в открытом доступе, разветвлённая сеть АСЦ, с деталями проблем нет. На РЦФ нет ни схем, ни тех поддержки (по крайней мере в России), ни деталей. Сломается - вам предложат Итальянцы новый модуль за 400 евро..
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Ремонт профессионального звукового оборудования в Оренбурге
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Организация и проведение праздников в Оренбурге

Последний раз редактировалось Unreal; 07.03.2018 в 18:59
Unreal вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Unreal за это сообщение:
andreyss (07.03.2018), deadoff (02.11.2020)
Старый 07.03.2018, 19:16   #2
Местный
 
Аватар для SmartyMRPL
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 121
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 15
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unreal Посмотреть сообщение
вы слишком терпиливый! У нас в таких случаях говорят "Кто везет, того и погоняют". Я бы на вашем месте уже по прошествию 2-3 месяцев попросил вернуть без ремонта, в случае отказа - ультиматум, или отправляете завтра, или послезавтра вся эта ситуация будет в Интернете!

Отсюда вывод: не бывает хороших или плохих сервисов - есть хорошие/плохие мастера.

Когда отдаёте в ремонт - сразу оговаривайте сроки и цену от до.. Мне в ремонт приносят, я сразу оговариваю сроки - неделя (редко, когда завал - две недели). И то некоторые считают что это долго. На второй день начинают названивать, мозг выносить

П.С. Вот ваш хвалёный РЦФ! Вы посчитайте убытки за два года от простоя - выйдет стоимость нового РЦФа! К примеру, с Ямахой таких проблем бы не возникло, ибо на всю технику сервисная документация в открытом доступе, разветвлённая сеть АСЦ, с деталями проблем нет. На РЦФ нет ни схем, ни тех поддержки (по крайней мере в России), ни деталей. Сломается - вам предложат Итальянцы новый модуль за 400 евро..
где вы были раньше, когда из любого утюга говорили о них

Но я предполагаю, что народ основывался на своем опыте работы на 3-й серии ARTов, которые продолжают работать и сейчас.

По 7-й серии мнения разделяются. db со своей оперой вообще скатилась до уровня китая -- только успевают клепать обновленные серии. К сожалению, узнал я об этом на своем опыте.
SmartyMRPL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 14:41.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.