![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,819
Вес репутации: 21
Репутация: 160
|
![]()
Как и предполагал трение узлов нарушает равномерность подъема, в этом плане хорошая аналогия - правило Кирхгоффа или водяные редукторы - где сопротивление меньше, там производительность больше. Теперь по реверсу. Стало интересно, разобрали сегодня все-таки трещотку. Повторить без заводских условий малореально. Смысл в том, что звездочка, по которой щелкает подпружиненное коромысло трещотки, зажимается или отпускается на оси за счет небольшого люфта, который дает или выбирает ручка, втулка которой и ось имеют резьбу с большим шагом. При подъеме втулка ручки по резьбе идет вперед, зажимает звездочку между латунными шайбами, делая ее одним целым с осью, а при опускании наоборот. Я еще подумал, почему на оси рукоятки стоит гайка с полиэтиленом, а она гарантирует небольшой постоянный продольный люфт резьбовой втулке, приваренной к ручке.
ЗЫ Забодались регулировать после разборки и ознакомления с конструкцией, хотя механизм на первый взгляд элементарный. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|