|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Приморский край
Сообщений: 1,934
Поблагодарили: 2,064
Вес репутации: 19
Репутация: 36
|
Александр спасибо за разьяснения. Почему спрашиваю - купил усилитель [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] из за его веса и мощности. До этого были только тяжеленные АВ или D айнюки и санвеи))) Прочитал статью, что Н класс ненадёжен из за его сложной конструкции))) Я не очень то разбираюсь в тонкостях электроники, но вот что написано в статье - В свете этого на первый план выходит вопрос технически более сложной схемотехники классов G и H. Фактически, эта конструкция в полтора-два раза сложнее обычного класса АВ со всеми вытекающими из этого рисками снижения надежности и стабильности работы.
__________________
всем привет))) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,128
Поблагодарили: 19,120
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
Это самый дорогой у Dynacord усилитель. 14 кг. В своё время сильно был не уверен в усилителях 7-8 кг по кВт 8 ом на канал... Переговорив с человеком, у которого были практически все уси EV, и который подтвердил мои сомнения, остановились на 14 кг Как дилетанта меня пугали, больше лёгкие, не дорогие уси, по кило на 8 ом.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | saxoboy (21.04.2020) |
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
с точки зрения искажений-коммутаторы этажей питания могут вносить свой мусор, опять же-это к грамотности разработчиков среди представителей АВ-класса часто встречаются хамские решения, в виде пары 1943-5200 в плече при +/-75-80В питания за счет некоторого запаса прочности компонентов даже работают, но говорить о надежности не приходится так что анализ схемотехники перед покупкой, и соответственно сервисная статистика отказов-самое логичное решение в частности если усь краден с QSC RMX-серии, либо крестов СА, то с большой долей вероятности это будут вполне живучие аппараты, с учетом детских болезней китайских производителей (холодная пайка, левые компоненты, изменение схемотехники в сторону удешевления силовых компонентов, и т. п.)
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|