![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 7,012
Поблагодарили: 6,437
Вес репутации: 26
Репутация: 315
|
![]()
Jacky82, для себя вы действительно сможете сделать деление топы-саб используя параметрику цифрового пульта. Не далее, чем две недели назад по просьбе друзей то же самое пришлось сделать и мне с их XR18, парой сабов и парой активных топов. Поясню, в чём заключена "проктология" этого варианта. Подобное "сведение" делалось без замеров, для репетиций на репбазе. Соответственно, точки кроссовера выбраны на глазок. Тип и крутизна фильтров х.з. какие. Фазово топы и сабы не сведены. Чем это плохо? Попробую объяснить.
Анекдот. Висят бас-гитарист и барабанщик над пропастью, пальцы у обоих вот-вот разожмутся... Один другому и говорит:"Давай хотя бы умрём, как настоящие музыканты - на раз-два-три разжимаем пальцы и упадём одновременно!" Разжали... И... Шлёп... Шлёп... Вот так примерно и несведённые топы и сабы работают - шлёпают ту же бочку вразнобой, размазывая острые атаки инструментов... Да ещё и эквализировать такую систему трудно - убираешь одну частоту, вылезает другая, добавляешь что-то - появляется гул в соседней полосе, совсем не там, где регулировал или лезет фидбек откуда не ждали. И это минимум неприятностей от неэффективного использования аппарата. Об отсутствии лимитеров, надеюсь, говорить не нужно. Да, такой костыль применить можно, но не нужно. Именно такой подход я и назвал проктологическим. Они тоже не хотят тратиться на проц, экономят, хотя комбы, барабаны, гитары, примочки себе покупают отнюдь не копеечные. Объяснил им примерно так же - посмеялись, конечно, но поняли... Задумались теперь...
__________________
The only thing that matters is the music in my head. Сергей Юрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось seregan1; 21.08.2020 в 03:58 |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили seregan1 за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|