Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2020, 13:26   #1
Местный
 
Аватар для drtosha
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,819
Вес репутации: 21
Репутация: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
ИМХО диапазон 10 000 Гц был скорее ограничен элементной базой УМЗЧ , нежели самим драйвером...
Точно помню, что у меня на ЛОМОвских 1А-20 было написано 630-12500 Гц. Для кино 20 кГц были необязательны
drtosha вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили drtosha:
s.krivorozhsky (13.12.2020)
Старый 13.12.2020, 14:09   #2
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,045
Поблагодарили: 3,340
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drtosha Посмотреть сообщение
Точно помню, что у меня на ЛОМОвских 1А-20 было написано 630-12500 Гц. Для кино 20 кГц были необязательны
Разговор о 1А13...там заявлено до 10 000...

1А20 эффективно играли от 400 до 16 000 Гц с терпимой неравномерностью...на корпусе действительно было написано 630 -12 500 Гц.

Мы слизали эти решения у Altec "The voice of the theatre" там драйвер 802-8D был поделен на 500 Гц (играл 500-12 500)...звук был признан эталонным академией киноискусств в 50-х годах...

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 13.12.2020 в 14:21
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили s.krivorozhsky за это сообщение:
drtosha (13.12.2020), OZet (13.12.2020)
Старый 13.12.2020, 15:48   #3
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,263
Поблагодарили: 7,784
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
звук был признан эталонным академией киноискусств в 50-х годах...
Оптическая фонограмма на 35 мм киноплёнке тогда с трудом дотягивала до 8 кГц.
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Тонус:
Metron (15.12.2020)
Старый 13.12.2020, 17:31   #4
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,045
Поблагодарили: 3,340
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Оптическая фонограмма на 35 мм киноплёнке тогда с трудом дотягивала до 8 кГц.
Антон , прошу прощения , но Вы приводите усреднённые данные для фильмокопии...в связи с проблемами копирования, а так же при использовании низкокачественных плёнок оптическая звуковая дорожка действительно была ограничена 8-9 кГц и динамическим диапазоном 40 дБ...но во первых исходник всегда делался из высококачественных плёнок , а во вторых существовала и магнитная запись с верхней границей диапазона 12 кГц и выше и динамическим диапазоном 55 дБ...

Но вышесказанное нисколько не умаляет достоинств Альтековких драйверов

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от seregan1 Посмотреть сообщение
s.krivorozhsky, аудиофилы в большей части люди, не обладающие техническими знаниями, верящие своим ощущениям. У них до сих пор в цене кинаповские 12"-шки... И что, теперь нам тоже на них перейти???
Тёзка, я нисколько не принижаю достоинств больших современных драйверов , а лишь пытаюсь донести, что для полномасштабного ощущения их преимуществ при низком делении , они требуют соответствующего акустического оформления...

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 13.12.2020 в 17:42 Причина: Добавлено сообщение
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 20:23   #5
Местный
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 144
Поблагодарили: 119
Вес репутации: 18
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Антон , прошу прощения , но Вы приводите усреднённые данные для фильмокопии...в связи с проблемами копирования, а так же при использовании низкокачественных плёнок оптическая звуковая дорожка действительно была ограничена 8-9 кГц и динамическим диапазоном 40 дБ...но во первых исходник всегда делался из высококачественных плёнок , а во вторых существовала и магнитная запись с верхней границей диапазона 12 кГц и выше и динамическим диапазоном 55 дБ...

Но вышесказанное нисколько не умаляет достоинств Альтековких драйверов

Добавлено через 3 минуты


Тёзка, я нисколько не принижаю достоинств больших современных драйверов , а лишь пытаюсь донести, что для полномасштабного ощущения их преимуществ при низком делении , они требуют соответствующего акустического оформления...
Мне вот подумалось , неужели в огромных корпорациях звукоинженеры такие глупые ... вот если мы уже обсуждаем RCF и взять самый топ линейки пример двухполоски RCF TT2-A которая по стоимости 3,5 тысячи долларов за топ .. и драйвер там тоже 4 дюйма ...и размер рупора, ничем особо не отличается ... получается там все идиоты ? Что имея огромный научный потенциал , специалистов , делают по сути топовую неправильную с ваших слов акустику .. тут уже вверх айсберга компании и их имидж где они не должны ужиматься и экономить и производить акустику для самых самых требовательных .. заметил тенденцию о которой уже писал , чем выше частота раздела кроссовера тем акустика дешевле и тем более дешевый драйвер там ставят .. хотя бывает такая акустика не дешёвая как в моем случае было с компанией electro voice и серией etx в которой я разочаровался именно и за этого драйвера не давал он объёма на вокале ... обычный дешевый dh3 20 ват а стоимость колонки была 1600 долларов

Добавлено через 2 часа 22 минуты
Цитата:
Сообщение от vitas-odessa Посмотреть сообщение
Мне вот подумалось , неужели в огромных корпорациях звукоинженеры такие глупые ... вот если мы уже обсуждаем RCF и взять самый топ линейки пример двухполоски RCF TT2-A которая по стоимости 3,5 тысячи долларов за топ .. и драйвер там тоже 4 дюйма ...и размер рупора, ничем особо не отличается ... получается там все идиоты ? Что имея огромный научный потенциал , специалистов , делают по сути топовую неправильную с ваших слов акустику .. тут уже вверх айсберга компании и их имидж где они не должны ужиматься и экономить и производить акустику для самых самых требовательных .. заметил тенденцию о которой уже писал , чем выше частота раздела кроссовера тем акустика дешевле и тем более дешевый драйвер там ставят .. хотя бывает такая акустика не дешёвая как в моем случае было с компанией electro voice и серией etx в которой я разочаровался именно и за этого драйвера не давал он объёма на вокале ... обычный дешевый dh3 20 ват а стоимость колонки была 1600 долларов
Чуть выше парень справедливо спросил вас , покажите правильную колонку с правильным оформлением рупора .. вы сказали что такой акустики не существует ?? Как ? И почему ? Это ведь не Бином Ньютона... ладно мобильная акустика .. но почему тогда нет такой акустики для стационара ? Что то мне кажется тут иное

Последний раз редактировалось vitas-odessa; 13.12.2020 в 22:46 Причина: Добавлено сообщение
vitas-odessa вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили vitas-odessa за это сообщение:
Гура Владимир (14.12.2020), Тонус (13.12.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 13:04.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.