Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
16.03.2021, 22:08 | #21 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты "Антифидбек" - условность, которую произносят в России. вы попросили расшифровать - я привел то, как расшифровывают в инструкции. Другие пытаются убедить что это обычный гиперкардиоид - уже согласился - негодяи мошенники американцы сделали туфту и гонят ее на рынок, хотя ничем не отличаются. исполнителей, которые бессовестно рекламируют их товар на рынке я всех перечислил - все мошенники выяснены - всем петь в шур 58 Усё я понял Последний раз редактировалось Ustrica; 16.03.2021 в 22:12 Причина: Добавлено сообщение |
|
Дополнительная информация | |
16.03.2021, 22:16 | #22 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,817
Вес репутации: 14
Репутация: 67
|
Цитата:
далее АЧХ 2 микрофонов привести к одинаковому виду, а не просто добавить или убрать середину, и т. п. т. е. параметрикой добиться одинаковой финальной АЧХ обоих микрофонов после этого еще раз проверить чутье по индикатору PFL, и далее уже как то пытаться сравнивать и по уму ОМ7 корректнее сравнить с бетой58 с точки зрения читаемости-есть у нас в парке и ОМ5, и ОМ7, и почти все версии шуров по аудиксам-при первых работах может показаться более интересным, потом эйфория проходит как минимум не люблю их синтетический верх, после 5-6 работ явно начинает раздражать, по крайней мере меня по фидбэкоустойчивости-на ровных мониторах вполне адекватно достаются вокалисты с живыми бэндами что на см58, что на бете58 лично я больше предпочитаю бету58 (вкусовщина)
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
16.03.2021, 22:17 | #23 |
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
|
16.03.2021, 22:22 | #25 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
Цитата:
Просто рассматривал его в плане съема других инструментов и шумов в определенных условиях вместо гейта - таков же был вопрос топикастера. Гейт нужен скорее на барабанах (там к примеру томы отсечь от тарелок) чем на вокале. |
|
16.03.2021, 22:25 | #27 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
Это про бетту? ну да - она суперкардиодная.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
" Все чаще и чаще встречаются гейты, которые работают по принципу экспандера (процесс, прямо противоположный тому, что делает компрессор). Когда уровень сигнала становится меньше точки перегиба, он не отключается, а происходит ослабление уровня. Обычный гейт вообще не открылся бы, если бы уровень сигнала был постоянно чуть ниже точки перегиба. В экспандере на выход сигнал проходит, но уровень его уменьшается. Чем ниже уровень входного сигнала, тем меньше он на выходе. Отношение расширения (expander ratio) 1:2 означает, что если уровень сигнала на входе экспандера упадет на 1 дБ, на выходе он будет уменьшен на 2 дБ. Сигналы, прошедшие через экспандер, звучат странно: все пики слишком громкие, все тихие звуки почти не слышны; но это происходит только с теми звуками, уровень которых ниже точки перегиба, и на слух это менее искусственно, чем то, что делает гейт. Общий результат работы экспандер-гейта не слишком отличается от чистого гейта, но точки переключения становятся менее навязчивыми. При отношении меньше чем 1:1,5 можно использовать экспандер-гейт для незаметного увеличения динамического диапазона тех сигналов, уровень которых меньше точки перегиба. Если точка перегиба слишком высока, тогда происходит обработка всего сигнала. Это применяется, когда надо восстановить естественную динамику перекомпрессированного звука" Последний раз редактировалось Ustrica; 16.03.2021 в 22:28 Причина: Добавлено сообщение |
||
16.03.2021, 22:43 | #28 | ||
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,817
Вес репутации: 14
Репутация: 67
|
Цитата:
очень специфичный микрофон из шуров что бета, что см58 более универсальны и предсказуемы из аудиксов юзаем i5 для съема малого барабана, задолбали драммеры, убивающие см57 меткими ударами... гейты на барабанах нужны больше не для отсекания томов от тарелок, а для формирования атаки и нужной длины хвоста каждого котла т. е. к примеру нужна мне короткая цокающая бочка-делаем нулевую атаку, и очень короткий хвост, ну и коррекцией дошлифовываем до нужного окраса Добавлено через 3 минуты Цитата:
не рекомендую категорически на вокал по молодости, еще в аналоговую эру, баловался с гейтами на древних ямаховских компрессорах там рулился порог, и то, на сколько дБ гейт затыкает сигнал интересно получалось, когда глубина подавления была в районе 10дБ вроде и прикрывает, но при этом нет резких пропаданий сигнала ниже порога
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 Последний раз редактировалось soundrental; 16.03.2021 в 22:47 Причина: Добавлено сообщение |
||
16.03.2021, 22:53 | #29 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось Ustrica; 16.03.2021 в 22:54 Причина: Добавлено сообщение |
||
16.03.2021, 23:05 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,218
Вес репутации: 19
Репутация: 117
|
Кому надо, купите оптогейт и будет вам счастье, а гейт на пульте крутить это грех большой. Боженька жопой в огонь посадит,, как говаривала моя бабушка. Ну если только крутануть чуток для успокоения души. Для любителей экспандеров: Учим мат часть и принцип работы экспандера (расширителя) динамического диапазона. А то гляжу тут уже начали Икс....ню городить.
|
Поблагодарили IKAR75: | volodonor (17.03.2021) |
16.03.2021, 23:24 | #31 |
Местный
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Приморский край
Сообщений: 753
Поблагодарили: 515
Вес репутации: 16
Репутация: 14
|
Ustrica,
Почитайте чем отличается кардиоида от супер кардиоиды. Ну и вообще какие направленности микрофонов бывают)))) И протестируйте любой другой третий микрофон.получите другие результаты, например что он ведётся уже на минус 5дб, или наоборот держит до плюс 10. Но внутри все микрофоны конструктивно одинаковы (мембрана - катушка - магнит) нет там никаких чудо-антифидбек устройств. Разве что в см58 трансформатор залит в корпусе
__________________
Личное: Allen&Heat pa-12cp, tc electronic m-350, dbx 1066, shure slx24/beta87a + sE V7 mc1, Shure pgx24/beta58a, sennheiser ew165 g2, rcf art 315a mkll, jbl eon 518s, nexo ps-15 custom, Avid m-box mini, октава 105, stedman n90,iPad 2020, Lenovo z570, Soundcraft UI-24r Казенное: Allen&Heath sq-6 + dx168,Mackie cfx12mkll, Yamaha mgp12, crown xls2500,evm cs2152 custom, Yamaha dxr15, shure blx24re/sm58, sennheiser xsw-52, dvon u-1300, shure eut24/sm58, Beyerdynamic Opus 660, AKG WMS420+C520L |
16.03.2021, 23:31 | #32 | |
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
Цитата:
Уже 100 раз извинился - это все мошенники американцы ввели в заблуждение. Делают все одно и тоже, а пишут что разное. я уже понял - шур 58 на века!!! И зачем я себе еще пару прикупил (в том числе и ОМ7) - не пойму. Переплатил в 4 раза Разницы то никакой - оказывается маркетинговый ход - спасибо что просветили |
|
16.03.2021, 23:32 | #33 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,012
Поблагодарили: 15,337
Вес репутации: 28
Репутация: 211
|
Вот да, оптический гейт, который крепится к микрофону или стойке и работает от наличия перед микрофоном морды лица - вполне себе прикольная штука в концертной работе. Но широкого распространения этот девайс не получил.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
16.03.2021, 23:35 | #34 |
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
Дак вот - понаписывают статей, понаснимают видео, а русскому человеку потом мучайся "Обычный экспандер" "усливающий экспанде" , еще и лимитер сюда приплели (хорошо хоть не клиппер). Запутали совсем. расширитель та и точка
|
17.03.2021, 08:53 | #35 |
Местный
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 150
Поблагодарили: 43
Вес репутации: 0
Репутация: 4
|
Н-да...Дела-а-а...
__________________
REC Smart 15,EV elx 115p,Behringer xr air 18,Soundcraft UI 12,Roland ua 25,shure beta 87,sm 58(радио),shure beta 58 a,alto radius 100(для ведущей),Monster,Mogami. |
17.03.2021, 12:39 | #36 |
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,534
Поблагодарили: 11,323
Вес репутации: 21
Репутация: 86
|
я использую гейт для микрофона ведущей. Для вокала - бесполезен.
Байер у меня - гипер. Если понимать, куда фугасит направленность, то вполне можно избежать фитбэков. С головными микрофонами сложнее, их не отвернёшь, куда хочется, да и пользователи надевают их, как им кажется покрасивше, а не как нужно. Сколько не об'ясняй - бесполезно. Особенно, если гарнитура находится под шлемом или маской аниматора, то ваще беда. Ни поправить, ни исправить
__________________
нет ничего невозможного |
Поблагодарили Калина: | volodonor (17.03.2021) |
17.03.2021, 12:50 | #37 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 9,766
Поблагодарили: 18,523
Вес репутации: 22
Репутация: 85
|
Опередили
Добавлено через 11 минут Цитата:
И это будет разный уровень чуйки, например на SM58 и Beta58 И тогда фейдеры на микрофонных входах, можно выставить на одном уровне. А потом и по частотам уровнять
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 17.03.2021 в 13:01 Причина: Добавлено сообщение |
|
17.03.2021, 16:38 | #38 |
Местный
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 751
Поблагодарили: 1,216
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
на радиомикрофонах всегда включаю гейт настроенный на очень низкий уровень, открывающийся при включении радиомикрофона. Сразу видно кто включил/выключил, или так и ходит за кулисами со включенным. Да и сразу видно кто поёт с выключенным микрофоном под "плюс", где включает/выключает. Ведущие и исполнители просят не мьютировать их микрофоны, но сами забывают их выключать, а потом тихий момент на сцене, а в это время из за сцены через "забытый" микрофон трёхэтажный мат на весь зал/площадь... Если вижу что забыли выключить, тогда приходится мьютировать. Особенно актуально при "переходящих" микрофонах от одного исполнителя к другому на сборных солянках.
|
18.03.2021, 09:00 | #39 |
Заблокирован
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,926
Вес репутации: 0
Репутация: 70
|
Все таки послал таки знающим англицкий - речь там идет как и предполагал о увеличивающим экспандере (если так можно сказать), то есть о раскомпрессировании части сигнала выше гейта. То есть плагин представленный оставляет нетронутым часть тихих звуков, а вот вокал выше этого уровня "поднимает" до приличествующего уровня громкости. Кстати - давно хотел попробовать "разкомпрессирующий" экспандер на минусовках. Как раз прислали 5 треков в работу свести вокал с минусом - попробую. Не эта бы тема - и не вспомнил бы
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|