Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2021, 15:50   #1
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Я про сам принцип. Не надо сравнивать кардиоидный микрофон с гиперкардиоидным, и из этого делать вывод что в OM7 антифидбэк.


ИМХО разница между кардиоидным и гиперкардиоидным не существенна...думаю всё-таки Трайдент ближе к истине :

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Для сравнения
Audix OM7 - чувствительность: 1k 0,8 мВ/Па
Shure SM58 - чувствительность: 1k 1.12 mV/Па
Вот и вся гипернаучная технология "мткрофонов с антифитбеком"
Именно на 40% (!!!) большая чуйка заводит Шурик раньше Аудикса...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 16:26   #2
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Именно на 40% (!!!) большая чуйка заводит Шурик раньше Аудикса...
Так низкая чуйка компенсируется более высоким гейном на пульте. Иначе у микрофонов тупо разная громкость будет.
Фидбэкоустойчивость определяется как раз разницей между осевой чувствительностью и внеосевой.

А как рассчитан “коэффикциент” направленности в этой таблице - большой вопрос.

Открываем полярные диаграммы и видим - у SM58 на частоте 8кГц и угле 60 градусов чувствительность примерно на 3 дБ меньше осевой, у OM7 на частоте 8 кГц и угле 60 градусов чувствительность примерно на 15 дБ меньше осевой.

Последний раз редактировалось Тонус; 21.03.2021 в 16:42
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
igor47 (21.03.2021), Metron (25.03.2021)
Старый 21.03.2021, 16:52   #3
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Так низкая чуйка компенсируется более высоким гейном на пульте.
Не только гейном но и расстоянием от источника звука до мембраны...установив одинаковый гейн например в Шур можно петь с 15-20 см и при этом он будет ловить фидбэки, а "облизывая" решётку Аудикса иметь туже громкость вокала и отсутствие фидбэков...можно конечно "облизывать" и Шурика уменьшив гейн и не ловить фидбэки , но при этом можно получить перегруз на мембране...

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Фидбэкоустойчивость определяется как раз разницей между осевой чувствительностью и внеосевой.
Меньшая чуйка по фронту , приводит к увеличению её по тылу...

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение

А как рассчитан “коэффикциент” направленности в этой таблице - большой вопрос.

всенаправленный микрофон 360°;
кардиоидный микрофон - 131° ;
суперкардиоидный микрофон 115°;
гиперкардиоидный микрофон 105°.

Измерениями по -3дБ от оси...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 17:08   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Не только гейном но и расстоянием от источника звука до мембраны...установив одинаковый гейн например в Шур можно петь с 15-20 см и при этом он будет ловить фидбэки, а "облизывая" решётку Аудикса иметь туже громкость вокала и отсутствие фидбэков...можно конечно "облизывать" и Шурика уменьшив гейн и не ловить фидбэки , но при этом можно получить перегруз на мембране
25 лет в SM58 отпел
ПРЕИМУЩЕСТВО козырь SM58 - возможность ПЕТЬ ВПЛОТНУЮ, прямо в контакте, и всё разборчиво.
Очень помогло мне это, когда работали в метре от столов посетителей, очень тихо
Делал его на минимум громкости и пел не зажимаясь в засос, почти не различая живой звук и звук АС... только слыша в АС себя, как точку конечную. Микрофон не дышит, как если работать на громкости, с запасом
и тогда середину не надо прибирать на нём, абсолютно комфортно.
Чего не получится в Beta 58. Кашка-таки будет
ПОЭТОМУ разгонять SM58 - не его конёк
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 21.03.2021 в 17:22
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 17:11   #5
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Открываем полярные диаграммы и видим - у SM58 на частоте 8кГц и угле 60 градусов чувствительность примерно на 3 дБ меньше осевой, у OM7 на частоте 8 кГц и угле 60 градусов чувствительность примерно на 15 дБ меньше осевой.
Если вокалист снимает микрофон со стойки и начинает двигаться по сцене , преимущества направленности нивелируются...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
25 лет в SM58 отпел
ПРЕИМУЩЕСТВО SM58 - ПЕТЬ ВПЛОТНУЮ, прямо в контакте, и всё разборчиво.
Очень помогло мне это, когда работали в метре от столов посетителей, делал его на минимум громкости и пел не зажимаясь в засос, почти не различая живой звук и звук АС.
очень тихо работали, и тогда середину не надо прибирать на нём, абсолютно комфортно.
Чего не получится в Beta 58. Кашка-таки будет
ПОЭТОМУ разгонять SM58 - не его конёк
Пик фактор вокала в разных стилях сильно отличается...петь например трэш "взасос" с SM58 не комильфо и для вокалиста и для звукорежиссёра...

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 21.03.2021 в 17:16 Причина: Добавлено сообщение
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили s.krivorozhsky:
soundrental (21.03.2021)
Старый 21.03.2021, 17:25   #6
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
петь например трэш "взасос" с SM58 не комильфо и для вокалиста и для звукорежиссёра...
Поясните) что есть трэш?
За пару месяцев работая на громкости мобильного телефона, пели от "я убью тебя без слёз", до смердючки, и попсы танцевальной танцы шёпотом вот где приходилось мобилизоваться) когда топот танцующих был слышен) громче минуса
Такие были точки, маленькие залы... громко нельзя, да и не нужно, кроме прямо плясок
Для меня это была школа, я заторчал тихо работать)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 21.03.2021 в 17:41
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
garold-1221 (21.03.2021), igor47 (21.03.2021), soundrental (21.03.2021)
Старый 21.03.2021, 17:33   #7
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Поясните) что есть трэш?
За пару месяцев работая на громкости мобильного телефона, пели от "я убью тебя без слёз", до смердючки, и попсы танцевальной танцы шёпотом вот где приходилось мобилизоваться)
стиль музыки)
им бету самое то, обхватят бошку ладонью, и будут вопить не в себя)))

см 58 довольно универсален и предсказуем, за это его многие и любят
а касаемо перегруза мембраны, фидбэков, и прочего нештатного-использовать нужно по назначению
среднестатистический вокалист не перегрузит см 58, даже облизывая его
а фидбэки нужно лечить, исправляя кривизну аппарата и помещения эквализацией
бывают сложные помещения, но см 58 вполне корректно рулится, если аппарат более-менее ровный, и вокалист хоть как то поющий
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
s.krivorozhsky (21.03.2021), Олег 65 (21.03.2021)
Старый 21.03.2021, 17:48   #8
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
стиль музыки)
им бету самое то, обхватят бошку ладонью, и будут вопить не в себя)))

см 58 довольно универсален и предсказуем, за это его многие и любят
а касаемо перегруза мембраны, фидбэков, и прочего нештатного-использовать нужно по назначению
среднестатистический вокалист не перегрузит см 58, даже облизывая его
а фидбэки нужно лечить, исправляя кривизну аппарата и помещения эквализацией
бывают сложные помещения, но см 58 вполне корректно рулится, если аппарат более-менее ровный, и вокалист хоть как то поющий
100%
Всегда проверял незнакомый аппарат SM58-м
Если вплотную читается, и легко петь, - аппарат вменяемый, годятся и АС и микшер.
А если вплотную каша, посторонние призвуки на SM58 - только в 10-15 см от микрофона отрабатывать приходилось
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 19:55   #9
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
[img
ИМХО разница между кардиоидным и гиперкардиоидным не существенна......
Серёга, это небо и земля. Разница огромная

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
А зачем? Суть то одна - меньше фидбек.
Суть в том, что "антифидбек"(подавитель обратной связи) это отдельный прибор, а чуйка и направленность микрофона это свойства микрофонов
__________________
нет ничего невозможного

Последний раз редактировалось Калина; 21.03.2021 в 20:01 Причина: Добавлено сообщение
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Калина за это сообщение:
s.krivorozhsky (22.03.2021), trident (21.03.2021)
Старый 22.03.2021, 05:34   #10
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
Серёга, это небо и земля. Разница огромная
Для вокала - ДА , для фидбэка - разница есть (13° от оси) , но она несущественная...особенно если вокалист двигается по сцене...

Цитата:
Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
Суть в том, что "антифидбек"(подавитель обратной связи) это отдельный прибор, а чуйка и направленность микрофона это свойства микрофонов
Абсолютно верное утверждение

Суть фидбэка это самовозбуждение на горбах результирующей АЧХ...прибор работает в режиме автоматической эквализации таких горбов, возникающих как правило при общем высоком уровне гейна...простыми словами прибор узко режет горбы АЧХ возникающие при самовозбуждении...но при этом оказывает влияние на звук...

Чтобы минимизировать возможность возникновения фидбэков звукореж должен настроить (и отслеживать) систему так , чтобы горбы АЧХ отсутствовали на музыкальном сигнале...тогда при соответствующем уровне гейна можно добиться устойчивой работы на микрофоне любой направленности...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили s.krivorozhsky:
Ustrica (22.03.2021)
Старый 22.03.2021, 07:15   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 1,126
Поблагодарили: 461
Вес репутации: 0
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Для вокала - ДА , для фидбэка - разница есть (13° от оси) , но она несущественная...особенно если вокалист двигается по сцене...



Абсолютно верное утверждение

Суть фидбэка это самовозбуждение на горбах результирующей АЧХ...прибор работает в режиме автоматической эквализации таких горбов, возникающих как правило при общем высоком уровне гейна...простыми словами прибор узко режет горбы АЧХ возникающие при самовозбуждении...но при этом оказывает влияние на звук...

Чтобы минимизировать возможность возникновения фидбэков звукореж должен настроить (и отслеживать) систему так , чтобы горбы АЧХ отсутствовали на музыкальном сигнале...тогда при соответствующем уровне гейна можно добиться устойчивой работы на микрофоне любой направленности...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
vadim2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 09:15   #12
Местный
 
Аватар для rew432
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim2012 Посмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
У меня такая херь вшитая в пульт. Я в самом начале попробовал пару раз :) Чет не понравилось, хотя может надо приноровится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не нашел - где то там... А вообще видео крайне наглядно. Тут многие псевдозвукогуру заявляют на полном серьезе что студийные фичи не применимы на живье...еще как применимы , конечно с разумным и адаптивным применением. Все примеры в видео - на живье. Вы посмотрите как мордуется бочка. даже такая имхо полезная вещь как дессер используется нашими звукачами крайне редко - как я вижу. А потом говорят почему так у америкосов звучит? а у нас говно... Учится больше надо а не вещать с апломбом.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от trident
rew432,
не вы ли жаловались, что комбик шипит? Чтобы звук далеко не идеального комбика не влиял на звук хорошего инструмента - снимайте звук с дибокса и будет вам счастье.
Нет не я. У меня нет комбика, играю в линию всегда. гейт использую как обработку звука бас гитары.

Последний раз редактировалось rew432; 23.03.2021 в 09:29 Причина: Добавлено сообщение
rew432 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили rew432:
remountier (17.04.2021)
Старый 23.03.2021, 06:26   #13
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Для вокала - ДА , для фидбэка - разница есть (13° от оси) , но она несущественная...особенно если вокалист двигается по сцене...



.
Серёга, у меня есть и кардиоида и гипер. Исходя из практики, скажу тебе, что разница именно в количестве фитбэка(если слово "количество" здесь уместно). Ну, если бегать по сцене и специально тыкать микрофон в динамики, то - да, несущественна.
А градусы у каждого микрофона разные
Я люблю свой Байер именно за то, что он не фидбэчит, если целенаправленно не наводить его на динамики точно по оси.
Представь круг и сравни его с острым овалом. Как тебе, разница есть?
__________________
нет ничего невозможного
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 21:22.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.