|
|
|
|
|
#1 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
![]() ИМХО разница между кардиоидным и гиперкардиоидным не существенна...думаю всё-таки Трайдент ближе к истине : Именно на 40% (!!!) большая чуйка заводит Шурик раньше Аудикса... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
Цитата:
Фидбэкоустойчивость определяется как раз разницей между осевой чувствительностью и внеосевой. А как рассчитан “коэффикциент” направленности в этой таблице - большой вопрос. Открываем полярные диаграммы и видим - у SM58 на частоте 8кГц и угле 60 градусов чувствительность примерно на 3 дБ меньше осевой, у OM7 на частоте 8 кГц и угле 60 градусов чувствительность примерно на 15 дБ меньше осевой. Последний раз редактировалось Тонус; 21.03.2021 в 16:42 |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Не только гейном но и расстоянием от источника звука до мембраны...установив одинаковый гейн например в Шур можно петь с 15-20 см и при этом он будет ловить фидбэки, а "облизывая" решётку Аудикса иметь туже громкость вокала и отсутствие фидбэков...можно конечно "облизывать" и Шурика уменьшив гейн и не ловить фидбэки , но при этом можно получить перегруз на мембране...
Цитата:
Цитата:
всенаправленный микрофон 360°; кардиоидный микрофон - 131° ; суперкардиоидный микрофон 115°; гиперкардиоидный микрофон 105°. Измерениями по -3дБ от оси... |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
ПРЕИМУЩЕСТВО козырь SM58 - возможность ПЕТЬ ВПЛОТНУЮ, прямо в контакте, и всё разборчиво. Очень помогло мне это, когда работали в метре от столов посетителей, очень тихо Делал его на минимум громкости и пел не зажимаясь в засос, почти не различая живой звук и звук АС... только слыша в АС себя, как точку конечную. Микрофон не дышит, как если работать на громкости, с запасом и тогда середину не надо прибирать на нём, абсолютно комфортно. Чего не получится в Beta 58. Кашка-таки будет ПОЭТОМУ разгонять SM58 - не его конёк
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 21.03.2021 в 17:22 |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 21.03.2021 в 17:16 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Поблагодарили s.krivorozhsky: | soundrental (21.03.2021) |
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
За пару месяцев работая на громкости мобильного телефона, пели от "я убью тебя без слёз", до смердючки, и попсы танцевальной танцы шёпотом вот где приходилось мобилизоваться) когда топот танцующих был слышен) громче минуса Такие были точки, маленькие залы... громко нельзя, да и не нужно, кроме прямо плясок Для меня это была школа, я заторчал тихо работать)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 21.03.2021 в 17:41 |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
им бету самое то, обхватят бошку ладонью, и будут вопить не в себя))) см 58 довольно универсален и предсказуем, за это его многие и любят а касаемо перегруза мембраны, фидбэков, и прочего нештатного-использовать нужно по назначению среднестатистический вокалист не перегрузит см 58, даже облизывая его а фидбэки нужно лечить, исправляя кривизну аппарата и помещения эквализацией бывают сложные помещения, но см 58 вполне корректно рулится, если аппарат более-менее ровный, и вокалист хоть как то поющий
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение: | s.krivorozhsky (21.03.2021), Олег 65 (21.03.2021) |
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
Всегда проверял незнакомый аппарат SM58-м Если вплотную читается, и легко петь, - аппарат вменяемый, годятся и АС и микшер. А если вплотную каша, посторонние призвуки на SM58 - только в 10-15 см от микрофона отрабатывать приходилось
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Суть в том, что "антифидбек"(подавитель обратной связи) это отдельный прибор, а чуйка и направленность микрофона это свойства микрофонов
__________________
нет ничего невозможного Последний раз редактировалось Калина; 21.03.2021 в 20:01 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили Калина за это сообщение: | s.krivorozhsky (22.03.2021), trident (21.03.2021) |
|
|
#10 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Для вокала - ДА , для фидбэка - разница есть (13° от оси) , но она несущественная...особенно если вокалист двигается по сцене...
Цитата:
![]() Суть фидбэка это самовозбуждение на горбах результирующей АЧХ...прибор работает в режиме автоматической эквализации таких горбов, возникающих как правило при общем высоком уровне гейна...простыми словами прибор узко режет горбы АЧХ возникающие при самовозбуждении...но при этом оказывает влияние на звук... Чтобы минимизировать возможность возникновения фидбэков звукореж должен настроить (и отслеживать) систему так , чтобы горбы АЧХ отсутствовали на музыкальном сигнале...тогда при соответствующем уровне гейна можно добиться устойчивой работы на микрофоне любой направленности... |
|
|
|
|
| Поблагодарили s.krivorozhsky: | Ustrica (22.03.2021) |
|
|
#11 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 1,126
Поблагодарили: 461
Вес репутации: 0
Репутация: 29
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
У меня такая херь вшитая в пульт. Я в самом начале попробовал пару раз :) Чет не понравилось, хотя может надо приноровится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Не нашел - где то там... А вообще видео крайне наглядно. Тут многие псевдозвукогуру заявляют на полном серьезе что студийные фичи не применимы на живье...еще как применимы , конечно с разумным и адаптивным применением. Все примеры в видео - на живье. Вы посмотрите как мордуется бочка. даже такая имхо полезная вещь как дессер используется нашими звукачами крайне редко - как я вижу. А потом говорят почему так у америкосов звучит? а у нас говно... Учится больше надо а не вещать с апломбом. Добавлено через 13 минут Цитата:
Последний раз редактировалось rew432; 23.03.2021 в 09:29 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Поблагодарили rew432: | remountier (17.04.2021) |
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
Цитата:
А градусы у каждого микрофона разные Я люблю свой Байер именно за то, что он не фидбэчит, если целенаправленно не наводить его на динамики точно по оси. Представь круг и сравни его с острым овалом. Как тебе, разница есть?
__________________
нет ничего невозможного |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|